Характеристика обучающегося с места прохождения практики

Помощь в решении вопроса: "Характеристика обучающегося с места прохождения практики" от профессионалов простыми и понятными словами.

Характеристика студента с места практики

Прохождение практики является необходимым элементом в образовательной программе любого учебного учреждения – ее должен пройти студент колледжа, техникума, университета, института. Характеристика студента с места практики позволяет оценить работу студента вне стен учебного заведения и узнать мнение потенциального работодателя о практиканте как будущем специалисте. Данный документ сдается вместе с готовым отчетом по практике и дневником. Но что это такое? Давайте разберемся.

Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять

В ходе прохождения производственной, а особенно преддипломной практики, практикант изучает деятельность организации «изнутри», его цель – определиться, достаточен ли объем его знаний для самостоятельной работы? Он должен продемонстрировать свои знания и умения руководителю практики от организации, который, заменяя учителя, изложит в характеристике свое мнение о студенте, а также оценит его с точки зрения потенциального работодателя — ведь студент демонстрирует, можно даже сказать «рекламирует» себя как «готовый» специалист – будет ли он ценен как кадр? Характеристика на студента практиканта должна писаться руководителем практики, которым может быть руководитель или назначенный им работник:

  • начальник отдела;
  • руководитель группы;
  • консультант;
  • главный специалист и др..

Но студент может написать ее и сам, и, если согласен будет руководитель от организации с дифирамбами практиканта в свой адрес, – подпишет готовую характеристику. Желательно, чтобы оформлена характеристика была на бланке организации (предприятия) с указанием адреса организации, организационно-правовой формы:

  • ООО,
  • МУП,
  • МБОУ и т.д.

В бланке или в ином документе, подтверждающим прохождение практики студентом и содержащим оценку его личностных и профессиональных данных, указываются контактные телефоне.

Не важно, по какой специальности проходит практику студент – бухгалтерский учет, или он будущий юрист, психолог, — необходимый минимальный уровень требований в характеристике должен быть соблюден

Описание должностных обязанностей студента

Практикант должен выполнить задания руководителя практики из педагогического состава учебного учреждения. Для полноты выполнения рекомендуем использовать научную литературу, руководствоваться действующим законодательством РФ, а также локальными нормативными актами, принятыми организацией: положением об отделе, должностной инструкцией. В характеристике могут писаться следующие фразы: «в обязанности практиканта входило ведение договорной работы на предприятии: составление договоров купли-продажи офисной мебели, выполнения работ по ремонту складского помещения, оказания услуг по ремонту мебели, составление ответов на письменные обращения граждан, заполнение бланков».

Необходимо учитывать, что практические навыки юриста и бухгалтера будут разными.

При оценке должностных обязанностей учителя физкультуры целесообразно сказать об уровне его физической подготовке и как это ему помогает при общении со школьниками – ведь он своим примером может их мотивировать. Если студент – будущий педагог начальных классов или воспитатель, то в качестве особенности можно отметить высокий уровень его культуры – ведь эта немаловажно в воспитательном процессе обучения детей.

Любая организация, в которой налажено делопроизводство, требует от своих работников надлежащего оформления документов. Если студент принимал участие в оформлении как-то документов, связанных с деятельностью организации — это нужно отметить, ведь работодатели ждут готовых специалистов, умеющих составлять бухгалтерскую отчетность, писать исковые заявления, заполнять журналы и выполнять другую бумажную работу

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков

В характеристике на студента дается его характеристика с точки зрения работодателя: умение применять имеющиеся теоретические знания на практике, оценка качеств студента как возможного работника.

Пример: «В период с «___»_______ г. по «___» _______ г. Иванова Ирина Ивановна проходила практику по профилю специальности в ООО «Ромашка». Практикантка продемонстрировала высокий уровень освоения теоретической подготовки, правильно применяла имеющиеся знания в работе. Консультировала по вопросам права, руководствуясь действующим законодательством. Студентка стремилась к повышению своих практических навыков. Научилась писать исковые заявления и отзывы на них.

В коллектива тактична и вежлива, ко всем поручениям относилась добросовестно. Обладает высокой работоспособностью. Не допускала нарушений трудовой дисциплины. Зарекомендовала себя как ответственный и дисциплинированный работник, стремящийся к повышению уровня своих теоретических знаний, подкрепленных практическими учениями. План производственной практики выполнила в полном объеме.

Самостоятельно давала консультации и принимала правовые решения в точном соответствии с законодательством. Рекомендуемая оценка в случае положительной защиты отчета по практике – «5 (отлично)».

Оценка выполненной студентом работы

Характеристика, которую студент принесет с места практики, должна содержать оценку качества работы. Получить оценку «отлично» в зачетку от преподавателя можно только если руководитель практики высоко оценил работу.

Если будет указано, что практикант принимал участие в непосредственной деятельности организации – это будет считаться дополнительным плюсом

Так, можно указать, что студент, обучающийся на юриста, принимал участие в судебном заседании или в подготовке претензии, иска, осуществлял сопровождение юридической сделки или прием заявителей в качестве помощника адвоката; студент – психолог – в работе с людьми; будущий специалист в области экономики, бухгалтер – в составлении квартальной отчетности.

В заключении руководитель практики должен дать итоговую оценку практиканту: «Рекомендуемая оценка — «5» (отлично).

Требования к оформлению характеристики студента

Единых шаблонов оформления нет – главное, чтобы она отражала реальную практическую деятельность во время прохождения практики.

Для того, чтобы идентифицировать студента, которому дается характеристика с места прохождения производственной практики, необходимо указать:

  1. ФИО практиканта;
  2. специальность;
  3. курс;
  4. учебное заведение.
Читайте так же:  Оформление покупки квартиры материнским капиталом

Учитывая, что существуют разные виды практики, соответственно, желательно указать конкретный вид, дату ее начала и окончания.

А чем занимался студент во время практики? Необходимо отметить, что именно делал практикант в период прохождения практики в соответствии с должностными обязанностями работников отдела.

А теперь самое интересное – руководитель практики от организации должен дать оценку практиканту с профессиональной точки зрения:

  • его личных качеств;
  • уровня имевшейся подготовки;
  • приобретенных новых практических умений;
  • умение применять свой теоретический опыт на практике;
  • коммуникативных качеств практиканта.

Для примера можно взять наши образцы, приведенные ниже, вписав в них свои данные. Скачивать со студенческих сайтов готовые характеристики не рекомендуется – они все индивидуальны, образец характеристики студента с места практики можно посмотреть тут, вписав туда свои данные.

Правильность записей должна быть подтверждена подписью руководителя практики от организации и заверена печатью.

Пример характеристики с места практики

Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.

Готовые примеры характеристик с места учебы

Характеристика — это официальный документ, включающий в себя описание профессиональных и личных качеств, проявленных во время учебы в школе, колледже или институте.

В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере. Характеристика может составляться в нескольких случаях: для трудоустройства, для прохождения военной службы, для устройства на работу в госслужбы, включая органы МВД. Ниже представлены готовые примеры (формы) для написания характеристик, отражающие всю необходимую информацию, которая должна быть указана в документе.

Характеристика с места учебы школьника из школы для трудоустройства на работу

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144

630136, г. Нижний Новгород, ул. Ленина, 149

Характеристика

Иванов Петр Витальевич, 15 августа 2001 года рождения, является обучающимся в МОУ СОШ №144 с 01.01.2008 г. В настоящее время обучается В 10 классе.

За время учебы показал себя добросовестным и дисциплинированным учеником С учебным планом справляется, затруднений в учебном процессе не имеет. Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы. Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения.

[1]

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель Степанова Ю.Ю.

Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г.

Характеристика на призывника из школы, колледжа, ВУЗа для военкомата

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Омский государственный политехнический университет

644016, г. Омск, проспект Мира, 14

Капустин Илья Андреевич, 16 июля 1998 года рождения, является студентом факультета «Нефтегазовое дело, стандартизация и метрология» с 01.09.2016 г. В настоящее время обучается в группе НДМ-161 по специальности «Нефтегазовое дело».

За время своего обучения охарактеризовал себя положительно. Добросовестно выполняет возложенные на него обязательства, соблюдает устав образовательного учреждения. Справляется с учебным планом, не имеет затруднений в обучении. Средний балл по зачетной книжке — 4,5. Во время прохождения летней производственной практики показал себя как перспективный специалист и квалифицированный работник. Имеет хорошие профессиональные навыки, разбирается в теории и практике будущей работы.

Не допускает пропуски практических и лекционных занятий без уважительной причины. Активно занимается спортом, физически развит. Входит в футбольную команду факультета, участвует в соревнованиях. Входит в команду КВН института, принимает участие в выступлениях местной лиги.

Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы. Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление. Спокойно относится к критике, с уважением относится к преподавателям института. Дисциплинирован и тактичен. С коллективом имеет хорошие ровные отношения, не замечен в конфликтных ситуациях.

К военной службе относится хорошо, патриотически настроен. Физически развит. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы НДМ-161 Игнатьева Э.И.

Образец характеристики на студента из университета для устройства на госслужбу

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Сибирский автодорожный институт

644032, г. Омск, ул. Лермонтова, 167

Фатеева Оксана Дмитриевна, 21 марта 1996 года рождения, является студентом факультета «Архитектура и строительство» с 01.09.2014 г. На данный момент учится группе ЛД-15 (4 курс) по специальности «Ландшафтный дизайн».

За время учебы показала себя дисциплинированным и трудолюбивым студентом. Справляется с учебным планом, долгов по экзаменационному контролю не имеет. Средний балл в зачетной книжке — 4.

Проходила учебную практику в государственных учреждениях, где показала себя как перспективный сотрудник. Имеет широкие теоретические знания, обладает практическими навыками для выполнения будущей работы.

Не пропускает лекции и практические занятия. Имеет творческое мышление, участвует во внеучебной работе факультета.

Способна воспринимать критику и мыслить критически. Имеет друзей в группе, поддерживает хорошие отношения со всеми учащимися. С уважением относится к преподавателям и персоналу ВУЗ’а. Не конфликтна, жизнерадостна, коммуникабельна. Занимается спортом, имеет II взрослый разряд по плаванию.

Рекомендуется к работе в государственных органах по специальности «Ландшафтный дизайн».

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЛД-15 Овчинникова А.А.

Характеристика с места обучения для работы в полиции МВД

Федеральное государственное бюджетное учреждение

«Омская академия МВД»

644032, г. Омск, ул.Перелета, 20

Иванов Иван Владимирович, 24 февраля 1993 года рождения, является студентом факультета «Криминалистика» с 01.09.2014 г. На данный момент обучается на 4 курсе.

Читайте так же:  Типовой образец договора аренды производственного помещения с оборудованием

За время учебы показал себя готовым к службе в органах МВД. Имеет спокойный сдержанный характер. Выполняет все поставленные на него задачи, имеет хорошую физическую подготовку. К учебе относится с большим интересом, проявляет усердие и трудолюбие. Средний балл — 5.

Проходил практику в органах МВД, показал себя готовым к будущей работе. Дисциплинирован, коммуникабелен, позитивно воспринимается окружающими людьми. Дружит со своими одногруппниками. Не позволяет себе пропуски занятий без уважительных причин.

Во внеучебное время занимается спортом. Является КМС по боксу. Участвует в спортивных мероприятиях городского, регионального и федерального уровней.

Рекомендуется к работе в органах МВД, имеет необходимые навыки работы, обладает знанием законодательства РФ.

Живет в полной семье. В семье дружелюбная, позитивная атмосфера. Бытовые конфликты отсутствуют. К родителям и старшим относится с почтением.

К службе в органах МВД относится хорошо, патриотически настроен. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Декан факультета «Криминалистика» Павлов П.А.

Как запросить и получить характеристику с места учебы?

Характеристика с места учебы может понадобится студенту или школьнику в целом ряде различных случаев. Для того чтобы получить ее необходимо обратиться к уполномоченному сотруднику учебного учреждения, который при этом длительное время должен был взаимодействовать с учеником во время учебного процесса для получения возможности составления характеристики.

Школьнику в этом случае следует обратиться к своему классному руководителю, который и оформляет данный документ.

В большинстве вузов и колледжей характеристика оформляется куратором группы студента. Также, для получения характеристики можно обратиться в деканат, где дадут направление к ответственному лицу. В ряде случае, на бумаге также ставится подпись декана факультета (института).

Заключение

Таким образом, характеристика — один из важнейших документов, на который обращают внимание при приеме на работу, на службу в армии, полиции или иных государственных органов.

Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом. Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки. Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам.

Характеристика студента — что это за документ?

Характеристика на студента учебного заведения – официальный документ, который может потребоваться в разных жизненных ситуациях: для поступления в университет, устройства на работу, прохождения комиссии в военкомате.

При написании характеристики следует соблюдать ряд формальностей, указывать необходимые факты, добавлять информацию, касающуюся личности учащегося.

Что такое характеристика студента с места учебы

Характеристикой на студента называют документ, в котором представитель учебного заведения излагает информацию об успеваемости, индивидуальных качествах обучающегося. Она может понадобиться при устройстве на работу, для предоставления в военкомате, правоохранительным органам, при переходе в другой вуз.

Примерная структура

Составление характеристики – функциональная обязанность работников кафедры или деканата, но учащимся часто приходится писать ее самостоятельно. Не нужно бояться, ведь оформить документ несложно, главное, соблюдать определенную структуру написания:
  1. В начале документа следует указать данные образовательного заведения.
  2. В центральной части приводится краткая биография (Ф. И. О., дата рождения, год поступления в вуз, специальность и прочее).
  3. Далее – отношение к учебе, средний балл, деловые и профессиональные навыки.
  4. Личностные данные учащегося (положительные и отрицательные): поведение, внеурочная деятельность, отношения с одногруппниками, отзывы педагогического коллектива.
  5. Дата, подпись составителя (куратора, руководителя, педагога), декана или ректора.

При составлении документа на фирменном бланке института в шапке необязательно указывать реквизиты.

Как написать характеристику на студента

Чтобы не упустить важных моментов при написании характеристики, целесообразно использовать шаблоны и готовые документы в качестве образцов.

Пример характеристики студента

Характеристика учащегося . (название вуза)

(Ф. И. О.) обучается (учился) в . (название вуза, факультет, специальность, кафедра) с . (период учебы). За это время проявил себя способным и дисциплинированным студентом. Усердно изучал все предметы, посещал практические занятия. Средний балл успеваемости – 4 (С-В).

Дипломная работа (курсовая, практическая) по теме «. » была выполнена самостоятельно и продемонстрировала глубокий, творческий подход к исследованию. За период обучения (практики) в . (тип учреждения) показал(а) хорошие знания предмета, владение методиками, которые смог(ла) применить при выполнении . (виды деятельности). Проявил(а) себя в качестве инициативного и ответственного специалиста, за что получил(а) высокую оценку.

Ф. И. активно участвовал(а) в жизни института. Выступал(а) с докладами на студенческих конференциях (перечислить), семинарах.

Ф. И. О. пользуется авторитетом среди одногруппников, уважительно относится к преподавателям.

Параллельно с обучением серьезно занимался (лась) теннисом, участвовал(а) в студенческих соревнованиях. Увлекается автомоделированием, классической литературой.

Характеристика выдана по требованию . /Студента . (ФИО) можно рекомендовать для.

Образец характеристики на студента – это только примерный план написания. Документ видоизменяется в зависимости от личностных качеств учащегося и требований принимающей стороны. При составлении:

  • для военкомата или полиции:
    • уточняется специальность, курс, номер группы;
    • указывается отношение к посещению занятий (количество пропусков за месяц, семестр);
    • характеризуется уровень дисциплинированности;
    • описываются черты характера: склонность к конфликтам, уравновешенность, подход к решению проблемных или трудных ситуаций;
    • отмечается, применялись ли к студенту дисциплинарные наказания, был ли он замечен в противозаконной деятельности;
  • на месте практики:
    • прописывается название учреждения, выдавшего документ;
    • уточняется структурное подразделение организации, где проходила стажировка, ее период;
    • перечисляются функции, доверенные практиканту, и достигнутый уровень овладения трудовыми навыками;
    • делается отзыв об отношении к производственным обязанностям;
    • выставляется оценка за практику.
Читайте так же:  Материнский капитал при рождении

Несмотря на корректировки, которые вносятся в зависимости от типа документа и требований запрашивающей его стороны, характеристика на студента пишется по общему формальному стандарту.

Характеристика студента (педагогическая практика)

Характеристика студента, проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году. Русский яык и литература

Вложение Размер
harakteristika_studenta_pedpraktika.doc 15 КБ

Предварительный просмотр:

студента вуза Ф.И.О.,

проходившего преддипломную педагогическую практику

Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую п рактику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 — 9 классах.

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О., были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

Оценка за практику: 5 (отлично)

Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

Образец характеристики на студента, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО

Виктория Васильевна Иванченко
Образец характеристики на студента, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО

Характеристика

Ф. И. О., студент ___ ___ курса по профилю подготовки «Психология» факультета педагогики и психологии, проходил учебно-ознакомительную практику в МБДОУ ___ с ___ по.

Первые дни практики Ф. И. О. знакомился с образовательным учреждением и особенностями работы психологической службы ДОО: целями, задачами, содержанием деятельности, моделью организации психологической службы, законодательно-правовыми и нормативными актами, регламентирующими деятельность педагога-психолога ДОО и особенностями ведения документации, направлениями деятельности педагога-психолога, материально-техническим обеспечением психологической службы, методическими разработками, диагностическими материалами.

Ф. И. О. за время практики посетил:

• занятие педагога-психолога в подготовительной группе по подготовке к обучению в школе;

• городское методическое объединение педагогов-психологов ДОО г. Майкопа по теме: «Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ»;

«День открытых дверей» в МБУ «Центр психолого–педагогической, медицинской и социальной помощи»» в ходе которого специалисты центра продемонстрировали консультации, открытые занятия, мастер-классы.

Ф. И. О. оказал практическую помощь педагогу- психологу в проведении промежуточной диагностики уровня школьной зрелости подготовительных групп, приобрела навыки обработки полученных данных, составления рекомендаций на их основе. Диагностическое обследование было проведено по методике «Экспресс-диагностика в детском саду» Павловой Н. Н., Руденко Л. Т. Студент также составил психологические характеристики одного ребенка и группы детей.

Видео (кликните для воспроизведения).

За время прохождения практики Ф. И. О. отличился работоспособностью и инициативностью. В работе с воспитанниками выдержан, доброжелателен, внимателен, умеет найти подход к каждому ребенку.

Ф. И. О. демонстрировал старательность, прилежность, гибкость, объективность, крайнюю заинтересованность в работе психолого-педагогической службы ДОО.

Ф. И. О. умеет обобщать результаты своей работы. В течение всей практики своевременно и добросовестно выполнял порученные задания.

Педагог-психолог ___

Психолого-педагогические характеристики гендерного воспитания детей Гендерное воспитание в детском Вступительная часть. Проблемы гендерного воспитания волнуют сегодня большое количество исследователей и.

Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса Психологическая характеристика воспитанника Ф. И. О. 23. 01. 2009 г. р. Ф. И. учится в 1 классе общеобразовательной школы. Мальчик из неполной.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого — педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Пример написания психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ Характеристика на воспитанника МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» 1. Общие сведения: Х (Ф. И. О ребенка) 00.00.000 года рождения посещает Х группу.

Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка в ДОУ Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника средней группы МБДОУ-детского сада № —ФИО ребенка. ФИО ребенка …года.

Примерный образец написания характеристики на воспитанника с нарушением зрения для ПМПК Характеристика на воспитанницу МБДОУ компенсирующего вида №… Домашний адрес: Дата рождения: 12.07.11 г. посещает старшую группу, МБДОУ.

Презентация «Программа психолого-педагогического сопровождения детей в ДОО» «Программа психолого-педагогического сопровождения в ДОО» Разработанная программа психологического сопровождения в дошкольной образовательной.

Психолого-педагогический проект по адаптации к ДОО «В детский садик легко и дружно мы пойдем!» Возрастная категория от 1 до 4 лет Направлен на создание комфортной психоэмоциональной среды для детей в адаптационный период и переход.

Читайте так же:  Ответственность несовершеннолетних за кражу

Схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося 1. Общие данные об ученике: а) фамилия, имя, класс, возраст;.

Тезисы по абзацам «Организация психолого-педагогического обследования детей при поступлении в ДОО» Организация психолого-педагогического обследования детей при поступлении в ДОО (Журнал «Дошкольное воспитание» С. Яковлева; ДВ 2-2 16)Аннотация.

Характеристика студента — практиканта
материал по теме

Характеристика студента — практиканта педагогичского института

Вложение Размер
har-ka.doc 28.5 КБ

Предварительный просмотр:

студента (ки) __ курса ________________факультета _____________

______________(ф. и. о.)

Ф. И. О. проходила педагогическую практику в МБОУ «СОШ № » в __ «_» классе с ___по____.

За время прохождения практики _________ показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. _________ осуществляла на уроках дифференцированный подход, связь преподавания с жизнью.

Студентка успешно решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание, чувства и волю детей.

С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.
Отметка за практику ____________

Директор школы _____________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая этика является самостоятельным разделом этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического.

Актуализация проблемы формирования духовно- нравственной личности.

Готовый материал для проведения татьяниного дня в школе — дня студента.

Характеристика на студента педколледжа.

Характеристика работы студента классным руководителем на период педпрактики.

Характеристика — слабый студент.

Положительная характеристика на студента, проходившего практику в городском летнем лагере.

Характеристика студента с места практики

Характеристика на студента по месту практики по менеджменту

Характеристика на студентку с места практики в АООО «Симферопольское» по специальности «Менеджмент организации.

Студентка Новикова Ирина Андреевна проходила производственную практику в АООО «Симферопольское» с 19.01.09 по 13.02.09.

Она проявила себя как дисциплинированная, исполнительная и инициативная студентка; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений.

В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.

При выполнении производственной программы практики студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета

По программе производственной практики ею были изучены и проанализированы все необходимые документы.

В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания.

Руководитель практики от предприятия по месту практики главный бухгалтер.

Характеристика студента с места производственной практики пример, бухгалтера

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК

Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08.

На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности. Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов.

За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в производственных условиях.

Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.

Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать.

Характеристика студента с места бухгалтерской практики

Характеристика студента с места практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.

Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики.

Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.

Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике

Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Читайте так же:  Сколько дают больничный после лапароскопии желчного пузыря

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

Характеристика с ветеринарной практики на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично.

Дата «13» ______мая______ 2016 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.

Характеристика студента с места практики

Помимо отчёта о прохождении практики, не зависимо преддипломной или производственной, студенту(-тке) потребуется характеристика практиканта с места прохождения практики.

Этот документ формируется по окончании практики должностным лицом предприятия. Имеют место быть случаи, когда студента просят самостоятельно заполнить документ, с целью экономии времени.

В этом случае студенту необходимо знать, какую информацию должен содержать этот документ.

Содержание документа и требования к заполнению

Существуют определённые требования к заполнению характеристики, они приведены ниже:

· Вся информация должна быть достоверны с юридической точки зрения;

· Обязательно. Наличие подписи и печати руководителя предприятия и заверяющая печать отдела кадров.

· Информация о предприятии, на котором пройдена практика, реквизиты компании;

· Сроки прохождения производственной практики – расположение в документе произвольно;

[2]

· Описание обязанностей практиканта;

· Характеристика уровня знаний практиканта в теории;

· Характеристика уровня приобретённых во время практики прикладных (практических) знаний;

· Описание и развёрнутая оценка работы практиканта;

· Характеристика профессиональных навыков студента;

· Оценка личностных качеств;

· Итоговая общая оценка.

Образцы готовой характеристики на студента смотрите в этой статье.

Приведем также примеры заполнения разделов документа.

Должностные обязанности практиканта Иванова А.М. включали формирование договоров, анкет сотрудников компании, архивной и бухгалтерской документации.

Оценка уровня теоретических знаний и приобретённых практических навыков:

Иванов А.М. применял теоретические знания, полученные в процессе обучения в ВУЗе, на практике в осуществлении производственного процесса. Изучил и закрепил на практике основные базовые принципы формирования документации и осуществления документооборота на предприятии – составление, ведение и заполнение договоров, анкет, ведомостей, отчётности.

Оценка проделанной практикантом работы:

Руководство компании ПАО «ЧЧЧ» оценивает работу студента Иванова А. М. положительно, особенно отмечает соблюдение сроков и требований качества работ, в период производственной практики с_______по_______.

Оценка профессиональных качеств практиканта:

Студент проявляет внимательность в ходе выполнения работы, особенно там, где крайне важно внимание к мелочам, например, в формировании финансовой отчётности. Исполнителен, старателен, вдумчиво подходит к решению производственных задач.

Оценка личных качеств:

Инициативен, дружелюбен, отзывчив, оказывает коллегам посильную помощь.

Выполненные работы и отчёт о прохождении практики Ивановым А.М. заслуживает отличной оценки.

Не рекомендуется указывать в характеристике недостатки работы, недочёты, минусы.

У Вас всё же остались вопросы по поводу заполнения документации? Тогда свяжитесь с нами по указанным номерам на сайте, либо оставьте заявку онлайн. Мы подготовим для Вас характеристику и другие необходимые документы в кратчайшие сроки.

от 2900 руб.

/ от 3 дней

от 690 руб.

/ от 2 дней

от 200 руб.

/ от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

TopWork24 — интернет-биржа
помощи в обучении

Видео (кликните для воспроизведения).

Ежедневно с 07:00 до 21:00 по Московскому времени

Источники


  1. Марченко, М. Н. Проблемы общей теории государства и права. В 2 томах. Том 2. Право. Учебник / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2015. — 656 c.

  2. ред. Суханов, Е.А. Том 1. Гражданское право. Общая часть; М.: Волтерс Клувер; Издание 3-е, перераб. и доп., 2013. — 720 c.

  3. Новицкий, И.Б. Римское право; М.: Гуманитарное знание, 2011. — 245 c.
Характеристика обучающегося с места прохождения практики
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here