Перечень особо режимных объектов постановление правительства

Помощь в решении вопроса: "Перечень особо режимных объектов постановление правительства" от профессионалов простыми и понятными словами.

Приложение. Список особо важных и режимных объектов, характеристика которых обусловливает создание пожарной охраны на основании Постановления Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 24 «Об утверждении перечня особо важных и режимных объектов. «

от 18 августа 1999 г. N 1297

Список
особо важных и режимных объектов, характеристика
которых обусловливает создание пожарной охраны
на основании Постановления Правительства РФ от
13 января 1996 г. N 24 «Об утверждении перечня особо
важных и режимных объектов. «

1. АОЗТ «Капролит»

2. ОАО «Энерголес»

3. АО «Сибэнергомаш»

4. ОПХ им. В.В.Докучаева

5. АООТ Холдинговая компания «Барнаултрансмаш»

8. АООТ «Меланжист»

9. ОАО «Барнаульский гормолкомбинат»

11. ТОО «Барнаульское»

12. Учебное хозяйство «Пригородное»

14. Газонаполнительная станция АО «Алтайкрайгазсервис»

16. Краевая клиническая больница

17. Больница РТП

18. Онкологический центр

19. Гостиница «Барнаул»

20. Гостиница «Центральная»

21. Гостиница «Сибирь»

22. Гостиница «Колос»

23. Дворец зрелищ и спорта

24. Мелкооптовая база — Пушкина, 36

25. Общежитие «Палас» (Фомина, 70)

26. Общежитие «Геофизика» (Крупской, 101)

27. Дом культуры «Сибэнергомаш»

28. Общежитие колледжа культуры

29. Общежитие МПС, (Привокзальная, 5)

31. Общежитие Барнаульского завода

32. ОАО «Геофизика»

33. ОАО «Радиозавод»

34. АООТ «Алтайский приборостроительный завод «Ротор»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Чем отличаются режимный объект и особо режимный объект?

В чем отличие между режимными объектами и особо режимными? Что дает приставка «особо» режимному объекту?

Собственно приставка «особо» понятию режимный объект, ничего дополнительного не предусматривает, это что-то из разряда «масло масляное».

Дело в том, что имеется Указ президента РФ от 1998 года №61, в котором определены основные понятия, использующиеся в нашей стране в вопросе перечня сведений , которые относятся к гос.тайне. В этом указе есть только «режимные объекты», являющиеся военными или специальными, а так же это могут быть воинские части, организации и предприятия, где предусматриваются дополнительные меры безопасности.

Так же имеется постановление Правительства от 1998 года №655, где имеется весь перечень мер по обеспечению функционирования этих режимных объектов – так называемый Особый режим, который включает в себя:

Поэтому любой режимный объект можно назвать ОСОБЫМ, так как невозможно такие объекты подразделять на обычные режимные и какие то еще особые.

Возможно конечно, что на каком то режимном объекте установлены более жесткие правила режима, например вообще запрещен въезд лицам, не работающим там, но это не значит, что этот объект отличен по статусу от других, ему подобных.

Перечень особо режимных объектов постановление правительства

Международные соглашения и договоры, ратификационные законы

Нормативно-правовые акты

Федеральные законы, Постановления правительства, Приказы ФМС и других ведомств, Регламенты

Письма и разъяснения

Письма Минфина и других ведомств, Разъяснения по вопросам применения законодательства

Арбитражная практика

Постановления президиума ВАС, решения судов различных инстанций

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 октября 2002 г. N 754

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ТЕРРИТОРИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕКТОВ, ДЛЯ ВЪЕЗДА

НА КОТОРЫЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ТРЕБУЕТСЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2006 N 425)

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение.

от 11 октября 2002 г. N 754

ТЕРРИТОРИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕКТОВ,

ДЛЯ ВЪЕЗДА НА КОТОРЫЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ

ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2006 N 425)

1. Территории закрытых административно-территориальных образований.

2. Территории с регламентированным посещением для иностранных граждан.

3. Территории, на которых введено чрезвычайное или военное положение.

4. Территории, на которых в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режим пребывания.

5. Территории закрытых военных городков.

6. Территории (объекты), в пределах которых (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции.

7. Зоны экологического бедствия.

8. Пограничная зона.

9. Объекты и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

10. Объекты, на которых размещаются органы государственной власти и иные органы и организации, осуществляющие работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

11. Другие территории, организации и объекты, для посещения которых российским гражданам требуется специальное разрешение.

Страница не найдена.

Пожалуйста, проверьте корректность введенного адреса. Если адрес правильный, обновите страницу через несколько минут. Вы всегда можете перейти на главную страницу сайта: www.fabrikant.ru. Если самостоятельно устранить проблему не удалось, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки Торгового портала «Фабрикант» по телефону: Москва +7 (495) 514-02-04.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оператор Системы — «Фабрикант». Все права защищены © 2017

Телефон: Москва +7 (495) 514-02-04. Отправить нам сообщение или задать вопрос.

О компании

ООО «Благовест-В» создано в 2004 году. Основное направление деятельности консалтинговые услуги, проведение тренингов в области безопасности.

Читайте так же:  Стоимость аренды земель сельскохозяйственного назначения

Информационно-методический Семинар-Практикум

Новые документы

«О транспортной безопасности»

(С изменениями вступившими в силу 02.08.2019)

» О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности «

Изменения ФЗ-16 «О транспортной безопасности»

6 ноября на заседание Госдумы рассмотрены законопроекты о изменениях ФЗ-16 «О транспортной безопасности» .

Изменения требований по транспортной безопасности

На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещены проекты нормативных документов в области транспортной безопасности

Отмена Программа авиационной безопасности

Решением Верховного Суда Российской Федерации признана недействующей Программа авиационной безопасности гражданской авиации РФ, утвержденная приказом Минтранса России от 18 апреля 2008 г. N 62

Заседание Межведомственной рабочей группы по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

26 сентября 2019 года под председательством заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Алексея Гончарова состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в сфере дорожного хозяйства и метрополитена.

Отказ в рассмотрении изменений в постановление Правительства от 26 сентября 2016 г. № 969

Минэкономразвития России вынесло отрицательное заключение по проекту внесения изменений Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правила обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности

Санкт-Петербург, ул. Белоостровская д.28 оф. 320 Тел +7(921) 942-43-64 E-mail [email protected]

Вопрос-Ответ

В соответствии с п. 2Указа Президента РФ от 24.01.1998 N 61 «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне» режимные объекты — это военные и специальные объекты, воинские части, предприятия, организации, учреждения, для функционирования которых установлены дополнительные меры безопасности. Согласно п. 3 Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента РФ от 30.11.1995 N 1203, режимные объекты — это объекты, на которых ведутся работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и для функционирования которых установлены специальные меры безопасности.

Таким образом, основным признаком режимного объекта является необходимость соблюдения связанной с ним и его функционированием государственной тайны.

На основании п. 1 ст. 5 Закона РФ от 21.07.1993 N 5485-1 «О государственной тайне» государственную тайну, в частности, составляют сведения в военной области о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов, об их проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов.

Охрана таких объектов в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ, возложена на войска национальной гвардии (п. 8 ст. 2Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»).

К примеру, распоряжением Правительства РФ от 04.05.2017 N 862-р утвержден Переченьобъектов использования атомной энергии, в целях повышения уровня антитеррористической защищенности которых устанавливается зона безопасности с особым правовым режимом.

Постановление Правительства РФ от 18.05.1998 № 461

Внимание! В этом тексте не проставлен шаблон заголовка.

Постановление Правительства РФ от 18 мая 1998 г. № 461

«Об утверждении Положения о проведении государственного экологического контроля в закрытых административно-территориальных образованиях, на режимных, особорежимных и особо важных объектах Вооруженных Сил Российской Федерации и государственной экологической экспертизы вооружения и военной техники, военных объектов и военной деятельности»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о проведении государственного экологического контроля в закрытых административно-территориальных образованиях, на режимных, особорежимных и особо важных объектах Вооруженных Сил Российской Федерации и государственной экологической экспертизы вооружения и военной техники, военных объектов и военной деятельности.

Председатель Правительства Российской Федерации

Видео (кликните для воспроизведения).

Положение о проведении государственного экологического контроля в закрытых административно-территориальных образованиях, на режимных, особорежимных и особо важных объектах Вооруженных Сил Российской Федерации и государственной экологической экспертизы вооружения и военной техники, военных объектов и военной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 18 мая 1998 г. № 461)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления государственного экологического контроля в закрытых административно-территориальных образованиях, на режимных, особорежимных и особо важных объектах Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются — объекты Вооруженных Сил Российской Федерации) и государственной экологической экспертизы вооружения и военной техники, военных объектов и военной деятельности в соответствии с Законом РСФСР «Об охране окружающей природной среды», Законом Российской Федерации «О государственной тайне», Федеральным законом «Об экологической экспертизе», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется должностными лицами Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды и его территориальных органов, наделенными полномочиями в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 718 и от 22 октября 1997 г. № 1344, совместно с уполномоченными должностными лицами службы экологической безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации.

3. Государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется в целях сохранения окружающей природной среды в местах дислокации воинских частей.

4. Основные задачи государственного экологического контроля на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации:

наблюдение за состоянием окружающей природной среды и ее изменением в результате повседневной военной деятельности; проведение проверки соблюдения воинскими частями требований природоохранительного законодательства и нормативов качества окружающей природной среды; проведение проверки выполнения планов и мероприятий по охране и оздоровлению окружающей природной среды; осуществление контроля за выполнением заключений государственной экологической экспертизы; проведение проверки соблюдения установленных нормативов, лимитов выбросов и сбросов вредных веществ в окружающую природную среду, норм и правил обращения с отходами; проведение проверки выполнения ранее выданных предписаниий.

5. Уполномоченные должностные лица, осуществляющие государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации:

выполняют свои функции с соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды; принимают меры по предотвращению и устранению экологических правонарушений и их последствий, привлечению в установленном порядке юридических, должностных и физических лиц к ответственности за нарушение экологических требований; соблюдают требования по защите государственной тайны.

Читайте так же:  Гарантийный срок и срок службы

6. Уполномоченные должностные лица, осуществляющие государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, в пределах своей компетенции имеют право:

7. Уполномоченные должностные лица, осуществляющие государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за:

несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации при проведении государственного экологического контроля; несвоевременное принятие мер к лицам, совершившим экологические правонарушения или экологические преступления; искажение материалов проводимых проверок.

8. Допуск уполномоченных должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, производится в следующем порядке:

органы государственного экологического контроля ежегодно, до начала года, предшествующего году проведения проверки, направляют командующему военным округом (флотом), на территории которого дислоцируются подлежащие государственному экологическому контролю объекты Вооруженных Сил Российской Федерации, списки уполномоченных должностных лиц органа государственного экологического контроля по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды и Министерством обороны Российской Федерации; командование военного округа (флота) в установленном порядке направляет запрос в соответствующие органы военного управления, которым подчинены подлежащие проверке объекты Вооруженных Сил Российской Федерации, и в 3-месячный срок сообщает в органы государственного экологического контроля о результатах рассмотрения запроса.

Уполномоченные должностные лица, осуществляющие государственный экологический контроль, допускаются:

на режимные объекты Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе расположенные в закрытых административно-территориальных образованиях, — по разрешению должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации, имеющих на это право; на особо важные и особорежимные объекты Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе дислоцированные в закрытых административно-территориальных образованиях, — по спискам, утверждаемым должностными лицами Министерства обороны Российской Федерации, имеющими право разрешать допуск на все режимные объекты Вооруженных Сил Российской Федерации.

Начальник экологической безопасности Вооруженных Сил Российской Федерации представляет на утверждение соответствующим должностным лицам Министерства обороны Российской Федерации списки должностных лиц, которым разрешено проведение государственного экологического контроля на особо важных и особорежимных объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, и доводит их до сведения соответствующих органов военного управления, в подчинении которых находятся подлежащие государственному экологическому контролю особо важные и особорежимные объекты, и Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды.

9. При проведении государственного экологического контроля уполномоченным должностным лицам разрешается ознакомление лишь со сведениями, имеющими отношение к вопросам охраны окружающей природной среды.

10. Перед проведением проверки уполномоченные должностные лица, осуществляющие в соответствии с установленным порядком государственный экологический контроль на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, должны быть представлены командованию воинской части для ознакомления его с планом проведения этой проверки.

11. В ходе проведения государственного экологического контроля проверяются:

12. По результатам проведения государственного экологического контроля оформляется акт проверки и при необходимости выдается предписание об устранении выявленных нарушений природоохранительного законодательства.

13. В случае выявления нарушений природоохранительного законодательства, за которые предусмотрена уголовная, административная, дисциплинарная и иная ответственность, составляется протокол об экологическом правонарушении и принимается решение о применении к правонарушителям мер воздействия в зависимости от тяжести совершенного экологического правонарушения, в том числе о наложении штрафа, возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде, или о направлении в органы военной прокуратуры материалов для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, совершивших экологические преступления, к уголовной ответственности.

Для привлечения должностных лиц, виновных в экологическом правонарушении, к дисциплинарной ответственности командованию воинской части (или вышестоящему командованию) направляется представление о применении мер дисциплинарного взыскания к правонарушителю.

14. Акт о результатах проведения государственного экологического контроля на режимных, особорежимных и особо важных объектах Вооруженных Сил Российской Федерации составляется в 4 экземплярах, один из которых хранится в воинской части, остальные направляются по одному экземпляру акта вышестоящему командованию, в Министерство обороны Российской Федерации и в территориальный орган Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды, должностные лица которого проводили государственный экологический контроль на указанных объектах.

16. При организации и проведении государственной экологической экспертизы соблюдаются необходимые требования по сохранению государственной тайны.

Постановление Правительства РФ от 6.10.1994 № 1143

Постановление Правительства РФ от 6 октября 1994 г. N 1143

Постановление Правительства РФ от 6 октября 1994 г. N 1143

«Об утверждении Положения о Государственном своде особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации»

См. Федеральный закон РФ от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

О перечне особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации см. справку

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о Государственном своде особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Черномырдин

Положение
о Государственном своде особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации

(утв. постановлением Правительства РФ от 6 октября 1994 г. N 1143)

1. Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации (далее именуется — Государственный свод) учрежден в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1992 г. N 1487 «Об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации» и является единым комплексом (банком) документов и материалов об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации (далее именуются — особо ценные объекты).

2. Включение особо ценных объектов в Государственный свод осуществляется в соответствии с Положением об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1992 г. N 1487 «Об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации».

3. Депозитарием Государственного свода является Министерство культуры Российской Федерации.

4. Государственный свод включает:

[1]

Форма регистрационного реестра, а также структура документально-информационного фонда Государственного свода утверждаются Министерством культуры Российской Федерации.

Читайте так же:  Как оформить развод через интернет

5. Регистрационный реестр Государственного свода ведется Министерством культуры Российской Федерации и является основным учетным перечнем особо ценных объектов, которые включаются в него под соответствующим порядковым номером на основании решений Президента Российской Федерации об отнесении их к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации.

6. В документально-информационный фонд Государственного свода включаются:

копии официальных документов по особо ценным объектам (решений Президента и Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также отдельных наиболее важных решений руководителей организаций, предприятий и учреждений, отнесенных к особо ценным объектам или использующих их);

информационные материалы по вопросам текущей деятельности и истории особо ценных объектов.

Состав документов, подлежащих включению в документально-информационный фонд Государственного свода, определяется Министерством культуры Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся организации, предприятия и учреждения, отнесенные к особо ценным объектам или использующие их, а состав информационных материалов — по согласованию с руководителями указанных организаций, предприятий и учреждений.

7. Дополнения и изменения в состав документально-информационного фонда Государственного свода вносятся по мере необходимости Министерством культуры Российской Федерации по представлению организаций, предприятий и учреждений, отнесенных к особо ценным объектам или использующих их, а также федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся указанные предприятия, организации и учреждения.

8. Документы и материалы, включенные в Государственный свод, доступны для ознакомления и публикования. Порядок доступа устанавливается Министерством культуры Российской Федерации.

9. Государственный свод подлежит бессрочному хранению.

Режимный объект: понятие и виды. Указ Президента России от 24.01.1998 № 61 «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне»

Наверняка все когда-то проходили мимо неприметного здания с колючей проволокой по забору. Понятие режимного объекта раскрывается в Указе № 61 Президента России, изданном 24 января 1998 года и носящем название «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне». Это:

    особые военные и специальные структуры;

На этих объектах ведутся засекреченные разработки, сведения о которых представляют собой государственную тайну.

Кто охраняет важнейшие сведения страны?

К органам по защите государственной тайны относятся как структуры исполнительной власти, так и организации, которые назначаются в специальном порядке:

[2]

  • Межведомственная комиссия – коллегиальный орган по координации деятельности власти, направленной на охрану сведений особой секретности.
  • ФСБ, Минобороны, ФАПСИ – Федеральное агентство правительственной связи и информации. В этот список также включена Служба внешней разведки, кроме того, сюда входит Государственная техническая комиссия при Президенте РФ, а также все местные подразделения этих госучреждений.
  • Защиту секретных сведений обеспечивают определенные предприятия, учреждения и организации, а также их структурные подразделения.

Главная тайна государства

Что же относится к секретным сведениям? В рамках Указа номер 61, названного выше, государством определены данные, распространение которых угрожает причинением ущерба безопасности нашей страны. Эти сведения затрагивают:

  • военную область;
  • внешнеполитическую сферу;
  • экономическую область;
  • разведывательную и контрразведывательную сферы;
  • оперативно-розыскную деятельность страны.

В Указе также определены органы власти государства, имеющие допуск к распоряжению теми или иными сведениями. Например, данными о стратегических планах применения войск и всего, что связано с приведением войск в боеготовность, могут распоряжаться МЧС, Минобороны, а также, конечно, МВД, ФАПСИ и ФПС.

Между тем данные по долгосрочным планам развития вооружения, результаты выполнения научно-исследовательских и опытных работ по созданию образцов оружия поступают в распоряжение уже большего количества госорганов России. Не только тех, что перечислены выше, но и Минздрава, Минобразования, МПС, Минтопэнерго, Минтранса и Минэкономики, а также Росгидромета.

Кто допускается к секретным данным?

Как же работает система допуска к секретным сведениям?

Не всем гарантирован допуск к государственным сведениям секретного характера, но его могут получить граждане или должностные лица после определенной комплексной проверки. Допуск осуществляется в добровольном порядке.

Существует три типа сведений:

  • представляющие особую важность;
  • данные совершенно секретные;
  • секретная информация.

Для обеспечения максимальной защиты государственной тайны тем лицам, которым оформляется допуск к этим сведениям, предстоит предоставить согласие на проведение проверок в отношении них. Эти проверки проводятся полномочными органами в зависимости от степени секретности сведений, к которым будет допущено лицо. Проверяемый человек дает согласие на некоторое ограничение в плане неприкосновенности его частной жизни при проведении проверочных мероприятий.

Решение о допуске, вынесенное по результатам проверки, может быть обжаловано гражданином или должностным лицом в суде.

С гражданином или должностным лицом, допускаемым к гостайне, заключается контракт в рамках сотрудничества с режимным объектом. Обладающие допуском принимают на себя обязательства перед своим государством по нераспространению доверенных им секретных сведений. Люди соглашаются на временные ограничения их прав, например, ограничивается выезд за рубеж на срок, указанный в подписанном договоре.

Бонусы за секретность

Если вы имеете доступ к государственным секретным сведениям, вы имеете и привилегии. Для хранителей государственной тайны устанавливаются надбавки к зарплате и определенные льготы в зависимости от уровня неразглашения сведений, доступ к которым они получают.

Предприятиям, получившим допуск к государственной тайне, выдается лицензия на работу со сведениями той или иной степени секретности. Выдачей подобных лицензий занимается ФСБ.

Ответственность

Если речь заходит о нарушении законодательства допущенного к секретным сведениям лица, в том числе должностного, этот человек в зависимости от степени тяжести нарушения несет ответственность, в том числе уголовную, в рамках законодательной базы нашей страны.

Режимный объект ГЦСС – «кровь» страны

Именуемый сегодня ФГУП «Главный центр специальной связи» – ГЦСС – является правопреемником ранее созданной Службы специальной связи, начавшей работу еще в 1939 году. В 1964 году она была преобразована, с 1991 г. организация перешла в подчинение Министерству РСФСР по связи. В 2002 году учреждение спецсвязи приобрело статус ФГУП, и сегодня ГЦСС находится в подчинении у Федерального агентства связи, именуемого Россвязью.

Читайте так же:  Согласие сособственников на регистрацию по месту жительства

ФГУП осуществляет перевозки разных категорий грузов по России и миру. Организация имеет лицензию на работы, связанные с секретными сведениями, до 2019 года. У нее имеется бессрочная лицензия на перевозку наркотических средств. С 2012 года этот режимный объект находится под руководством Олега Рыбалкина, являющегося выпускником Высшего военно-политического общевойскового училища, расположенного в Новосибирске. О. Рыбалкину сегодня 49 лет.

Запасы родины

Наше государство имеет стратегические резервы на случай возникновения обстоятельств, представляющих угрозу для страны и ее жителей. Эти запасы тщательно оберегаются в хранилищах госрезерва, они не заметны для обывателей, но обязательно присутствуют в каждом регионе. Склады с жизненно необходимыми товарами на случай возникновения чрезвычайных ситуаций распределены по всей стране, чтобы не терять времени на их транспортировку в случае необходимости.

В 1999 году Комитет РФ по государственным резервам был переформирован в Российское агентство по госрезервам. В 2004 году оно получило новое название и сегодня именуется Федеральным агентством по государственным резервам – Росрезервом.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ»
Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ»
Вид документа постановление
Принявший орган вс рф
Номер документа 3248-I
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 08.07.1992
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ»

Исходя из Концепции судебной реформы в РСФСР, в целях расширения и усиления гарантий судебной защиты прав граждан Верховный Совет Российской Федерации постановляет:

1. Упразднить постоянные сессии Верховных судов республик в составе Российской Федерации, краевых, областных, Московского и Санкт- Петербургского городских судов, действующие на особо режимных объектах, и сессии судов в особо режимных войсковых частях.

Судебные дела, относившиеся ранее к подсудности постоянных сессий судов, рассматриваются:

в отношении гражданских лиц — судами, действующими на территории Российской Федерации, в соответствии с подсудностью, определенной Уголовно-процессуальным кодексом РСФСР и Гражданским процессуальным кодексом РСФСР;

уголовные дела о преступлениях, совершенных военными строителями и военнослужащими на особо режимных объектах и в особо режимных войсковых частях, — военными судами.

2. Правительству Российской Федерации обеспечить проведение и финансирование организационных мероприятий, связанных с реализацией настоящего Постановления, в том числе по образованию городских народных судов вместо действующих постоянных сессий судов в населенных пунктах, включенных в перечень особо режимных объектов и отнесенных законодательством Российской Федерации к категории городов федерального, республиканского (республик в составе Российской Федерации), краевого и областного подчинения, а также мероприятий по реорганизации государственных нотариальных контор, действующих на особо режимных объектах.

3. Считать утратившими силу на территории Российской Федерации следующие законодательные акты бывшего Союза ССР:

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 1 июня 1979 года «О судах, прокуратуре, адвокатуре, нотариате и органах внутренних дел, действующих на особо режимных объектах» ( Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 10, ст. 340-341) и постановление Президиума Верховного Совета СССР от 1 июня 1979 года «О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О судах, прокуратуре, адвокатуре, нотариате и органах внутренних дел, действующих на особо режимных объектах» в части особенностей образования и деятельности судов, нотариата и коллегий адвокатов на особо режимных объектах;

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1981 года » Об отнесении к подсудности военных трибуналов всех уголовных и гражданских дел, возникающих в некоторых особо режимных войсковых частях Министерства обороны СССР, и о прокурорском надзоре в этих частях» ( Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 12, ст. 422-423) в части подсудности военным трибуналам дел в отношении гражданских лиц.

4. Ввести в действие настоящее Постановление с момента его опубликования и завершить его исполнение в шестимесячный срок.

5. Правительству Российской Федерации в связи с принятием настоящего Постановления подготовить проект закона Российской Федерации о внесении измерений и дополнений в Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР и Гражданский процессуальный кодекс РСФСР и в установленном порядке внести его в Верховный Совет Российской Федерации.

Председатель Верховного Совета
Российской Федерации
Р.И.ХАСБУЛАТОВ

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 08.07.92 N 3248-I «О ПОРЯДКЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРАЖДАНСКИМ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ НА ОСОБО РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТАХ И В ОСОБО РЕЖИМНЫХ ВОЙСКОВЫХ ЧАСТЯХ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Читайте так же:  Подлежит ли нотариальному удостоверению предварительный договор

Перечень режимных объектов рф постановление правительства

Скажите пожалуйста, является ли отделение полиции режимным объектом запрещают вести видео съёмку при написании обращения в полицию Сошлитетесь пожалуйста на нормативные документу , которые могут разрешать или запрещать мне вести видео фикскцию моего нахождения в данном помещении. Большое спасибо! Если запрет на съемку существует, то сотрудник полиции, в соответствии со ст. В зданиях отделов внутренних дел, в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности, утвержденной постановлением Правительства РФ от 5 января г.

Какие ограничения на съемку установлены законодательством о государственной тайне?

О создании городских народных судов в городах, включенных в перечень особо режимных объектов

Основной целью государственного экологического контроля является обеспечение исполнения законодательства в области охраны окружающей среды федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, организациями и ИП. Государственный экологический контроль включает в себя контроль за охраной атмосферного воздуха, водных ресурсов, животного мира, озера Байкал, недр, за обращением с отходами, лесной контроль, контроль на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне, на территориальном море и др. Государственный экологический контроль осуществляет Росприроднадзор, в том числе через свои территориальные органы.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации постановляет:. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральному агентству по недропользованию, Федеральному агентству водных ресурсов, Федеральному агентству лесного хозяйства в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября г. N

Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 53

N ПП «Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы» в соответствие с Федеральными законами от 21 июля г. N ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и от 22 декабря г. N ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной и детективной деятельности» Правительство Москвы постановляет:. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 16 октября г. N ПП «Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы» в редакции постановления Правительства Москвы от 22 июля г. N ПП :. Последний абзац раздела 5 приложения к постановлению дополнить словами «на месяц». Дополнить приложение к постановлению разделом 6 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Законодательство РФ по антитеррористической деятельности

Зайков Д. Рассмотрены вопросы проведения проверок военных организаций как полноправных участников гражданского оборота. Questions of carrying out of checks of the military organizations as full participants of a civil turn are considered. Военные организации постепенно становятся полноправными участниками гражданского оборота.

N В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации постановляет:. Председатель Правительства Российской Федерации Д.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.1998 № 461

К ответственности по ст. К сожалению, в тексте самой статьи этого не отражено, а доказыванием умысла на получение именно информации, составляющей государственную тайну, следствие зачастую не занимается. Кроме того, существуют и другие статьи Уголовного кодекса, сформулированные похожим образом, например, и

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Постановление Правительства №1710

Дата изменения: Общая информация История Символика Экономика Туризм Культура Национальные проекты Государственные программы Состояние окружающей среды Гражданское общество Социальная сфера Награды и почетные звания Ведомственные знаки отличия, дающие право на присвоение звания «Ветеран труда» Фотогалерея Вечный огонь Общественные обсуждения о переименовании географического объекта Народные инициативы Поддержка СОНКО 80 лет Иркутской области Электронные услуги Электронная витрина Иркутской области Сведения о численности и демографических характеристиках населения Иркутской области Государственный план. Основные результаты Паводки в Иркутской области. Открытое Правительство Открытый бюджет Информационно-аналитические продукты Универсальная электронная карта Регионы России Мониторинг освоения бюджета. Устав Иркутской области Фонд общедоступной информации Проекты нормативных правовых актов Иркутской области для осуществления независимой антикоррупционной экспертизы Административная реформа Законопроектная деятельность Порядок обжалования нормативных правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и решений Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Муниципальное нормотворчество.

Особенности осуществления проверок военных организаций

Видео (кликните для воспроизведения).

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября г. N «О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов» Собрание законодательства Российской Федерации, N Объектами федерального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов являются объекты хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой физическими и юридическими лицами и связанной с использованием и охраной водных объектов, а также использованием территорий водоохранных зон и прибрежных защитных полос следующих водных объектов: в ред.

Источники


  1. Юзефович, Р.М. Санкт-Петербург — автомобилисту. Справочник; СПб: Кронверк-Принт, 2012. — 922 c.

  2. Баскакова, М. А. Толковый юридический словарь бизнесмена (англо-русский, русско-английский) / М.А. Баскакова. — М.: Контракт, 2007. — 560 c.

  3. Правоведение. Учебное пособие. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. — 400 c.
  4. Скурихин, А.П. Испанско-русский юридический словарь: моногр. / А.П. Скурихин. — М.: Русский язык — Медиа, 2014. — 552 c.
Перечень особо режимных объектов постановление правительства
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here