Среднесрочный финансовый план муниципального образования

Помощь в решении вопроса: "Среднесрочный финансовый план муниципального образования" от профессионалов простыми и понятными словами.

Бюджетный кодекс РФ

Ст.174. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);

нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);

дефицит (профицит) местного бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Среднесрочный финансовый план муниципального образования представляет собой документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

Перспективный финансовый план в РФ — документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Перспективный финансовый план содержит данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленных местной администрацией муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

  • 1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;
  • 2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
  • 3) распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
  • 4) нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, подлежащие установлению муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
  • 5) дефицит (профицит) бюджета;
  • 6) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 174. Бюджетного Кодекса РФ. Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, которые установлены местной администрацией муниципального образования, с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

  • прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением);
  • объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
  • распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями (внутригородскими районами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов);
  • нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением);
  • дефицит (профицит) местного бюджета;
  • верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
  • Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.
Читайте так же:  Материнский капитал в помощь родителям

4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Комментарии к ст. 174 БК РФ

Законодатель ввел понятие «среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)» ст. 174 БК РФ, в соответствии с которым названный план — это документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений данной статьи Кодекса.

Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того, чтобы понять как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Анализ среднесрочного плана социально-экономического развития муниципального образования

По данным среднесрочного плана, можно дать более подробное описание развития муниципального района по видам экономической деятельности, отражающие специализацию и социальную инфраструктуру.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнение работ и услуг собственного производства.

По экономической специализации муниципальный район «Могочинский район» является промышленным.

Объем производства промышленной продукции на 2015 год согласован с Министерством экономического развития и утвержден в действующих ценах в сумме 3419,06 млн. руб. или 106,6 % к оценке 2014 года, (2013 году (отчет) — 1904,67 млн. руб.). По предложению района объем производства ожидается в размере 3286,9 млн. руб.

Прогнозные данные на 2016-2017 годы разработаны на основе анализа текущей ситуации, с учетом тенденции развития экономики в целом на территории Забайкальского края и в т. ч в Могочинском районе, приоритетов, определенных указами Президента Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Забайкальского края на период до 2030 года. Согласно разработанных сценарных условий, которые разработаны в двух вариантах за основу взят второй вариант, который предусматривает реализацию мер, направленных на повышение конкурентоспособности экономики, инвестиционной и деловой активности хозяйствующих субъектов, реализацию проектов промышленного комплекса.

Основные направления развития цветной металлургии муниципального района «Могочинский район».

Для роста объемов производства в золотодобывающей промышленности в 2015 году необходимо:

* строгое выполнение взятых квот по добыче золота;

* обеспечить выполнение принятых на себя обязательств по эффективному освоению месторождений;

* обеспечить соблюдение условий пользования недрами;

* решение вопросов охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности;

* выполнение всех природоохранных мероприятий, таких как реконструкция и строительство очистных сооружений, строительство полигонов твердых отходов;

* выполнение плана рекультивации и сдача земельного участка в соответствии с лицензионным соглашением.

* соблюдение пользователями недр лицензионных соглашений и требований законодательства Российской Федерации, связанных с пользованием недрами;

* своевременная и полная оплата налогов в бюджеты всех уровней;

* своевременное предоставление отчетной информации в заинтересованные органы.

Обрабатывающие производства муниципального района «Могочинский район»

* Производство пищевых продуктов (хлеб и хлебобулочная продукция);

* Обработка древесины и производство изделий из дерева, кроме мебели;

* Полиграфическая деятельность (редакция газеты «Могочинский рабочий);

* Химическое производство ( производство кислорода ж.д. предприятие).

План обрабатывающего производства на 2015 год планируется в размере- 116,76 млн. руб. или 108,5 % к факту 2013 года.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды на территории муниципального района «Могочинский район».

На территории района работает 48 котельных, которые производят, передают и распределяют тепловую энергию для предприятий, организаций, учреждений и жителей Могочинского района. План по производству, передаче и распределению тепловую энергию на 2015 год составляет — 265,85 млн. руб. или 107,3 к оценке 2014 года.

Валовая продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйства расположенных на территории муниципального района «Могочинский район».

Муниципальный район «Могочинский район» является промышленным районом. В районе развито только личное подсобное хозяйство. План продукции от личного подсобного хозяйства на 2015 год составляет-61,8 млн. руб. или 102 % к оценке 2014 года.

План строительства на территории муниципального района «Могочинский район»

По виду деятельности «Строительство» на 2015 год запланировано 1392,3 млн. руб.

В 2015 году в районе:

Продолжиться строительство следующих объектов:

— 101- квартирного трехэтажного жилого дома в г. Могоча общей площадью 13158,3 кв.м.;

— 15 индивидуальных жилых домов общей площадью 1580 кв.м.;

[1]

— магазин в п.п.ст. Сбега общей площадью 80 кв.м.;

— магазин в п.п.ст. Семиозерный общей площадью 96 кв.м.;

— магазин в г. Могоча общей площадью 161,8 кв.м.;

— магазин в п.г.т. Ключевский общей площадью 52,8 кв.м.;

— волоконно-оптические линии связи в п.г.т. Давенда и п.п.ст. Сбега;

— реконструкция земляного полотна на участке Забайкальской железной дороге 6997-6999 км;

Лесопильный завод в п.г.т. Амазар общей площадью 243577 кв. м, в т.ч.:

— котельная мощностью 8, 48 МВт с системами подачи теплоносителя; общая площадь 361 кв.м.;

— биржа пиловочника (открытая площадка);

— отделение сушильных камер;

— участок атмосферной сушки пиломатериалов;

— склад сухих пиломатериалов

— склад корадревесных отходов;

— склад оборудования и пиломатериалов с железнодорожной рампой № 1 и № 2;

— насосная станция производственного противопожарного водоснабжения с резервуарами;

Читайте так же:  Использование материнского капитала на оплату обучения

— очистные сооружения дождевых вод:

— 4 общежития в пгт. Амазар ООО ЦПК «Полярная»;

— 5 двухквартирных двухэтажных коттеджей в пгт. Амазар ООО ЦПК «Полярная»;

— 2 столовые по 100 посадочных мест каждая в пгт. Амазар ООО ЦПК «Полярная»;

— автомобильный подъезд от автодороги «Амур» к п. Ключевский;

— здания детских садов в пгт. Амазар, г. Могоча;

— 1 индивидуальный жилой дом в п.п.ст. Таптугары площадью 100 кв. м;

— 33 индивидуальных жилых дома общей площадью 3399 кв.м. в г. Могоче;

— 3 индивидуальных жилых дома общей площадью 391 кв.м. в п.п.ст. Сбега;

— 1 индивидуальных жилых дома общей площадью 100 кв.м. в п.г.т. Ксеньевка;

— 1 индивидуальный жилой дом общей площадью 175 кв.м. в п.п.ст. Малоковали;

— автодорожного моста через р. Среднее Олонгро в г. Могоча;

Планируется ввести в эксплуатацию объекты:

— 6 индивидуальных жилых дома общей площадью 552 кв.м. в г. Могоча;

— подъезд от федеральной автодороги «Амур» к пгт. Ключевский;

— торговый центр площадью 230 кв.м., 3 магазина общей площадью 113 кв.м. в г. Могоча;

— магазин в п.п.ст. Семиозёрный площадью 100 кв.м

Потребительский рынок муниципального района «Могочинский район».

Малое предпринимательство является существенной составной частью экономики района. В этой сфере трудится более половины населения, занятого в экономике района. Доминирующей сферой деятельности малого бизнеса является розничная торговля и общественное питание, на втором месте — оказание различных видов бытовых услуг, на третьем — другие виды услуг (ремонт автомобилей, шиномонтаж, пассажирские перевозки и т.д.)

Основную долю занимают малые предприятия оптовой и розничной торговли, золотодобывающие предприятия, предприятия общественного питания, и предприятия по оказанию бытовых услуг населению.

Динамика количества зарегистрированных индивидуальных предпринимателей имеет положительную тенденцию. К уровню прошлого года наблюдается увеличение на 10 %.

С 2011 года проводиться работа по инвентаризации объектов потребительского рынка Могочинского района, что позволило внести существенные изменения в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства района. В районе сформирован торговый реестр Забайкальского края Могочинского района, в котором зарегистрировано 397 субъекта малого и среднего предпринимательства, осуществляющих торговую деятельность на территории района по 756 объектам потребительского рынка. Ежеквартально реестр уточняется, обновляется и предоставляется в Министерство экономического развития Забайкальского края.

В районе сохраняется тенденция роста оборота розничной торговли, в результате, товарооборот торговли в 2014 году ожидается в размере 1741,7 млн. руб. (2013 год 1623,6 млн. руб.) или 7,3 %. Прогнозом на 2015 год оборот розничной торговли предусмотрен в размере 1876,1 млн. руб. или рост к уровню 2014 года — 7,7 %

Предусмотрено развитие потребительского рынка путем привлечения инвестиций за счет средств физических лиц:

— реконструкция действующих предприятий (магазины, кафе, закусочные и павильоны по продаже товаров повседневного спроса).

Инвестиционная деятельность на территории муниципального района «Могочинский район»

На 2015 год планируется объем вложений инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в сумме 3181,5 млн. руб. (данная цифра защищена в Министерстве экономического развития Забайкальского края). Снижение объемов инвестиций в основной капитал за счет завершения реконструкции подстанции ПС-220 кВ в Могоче, строительства золотоизвлекательной фабрики и вахтового поселка предприятием ЗАО «Рудник Александровский».

Уровень жизни населения муниципального района «Могочинский район».

Планируется рост среднемесячной заработной платы на одного работника, который составит 47850 рублей. Фонд заработной платы по району, утвержденный Министерством экономического развития и промышленной политики Забайкальского края по прогнозу в размере 5497,4 млн. руб.

Денежные доходы населения составят 6866,7 млн. руб., что составит 8,99 % роста к уровню 2014 года (в 2014 году (оценка) — 6300,0 млн. руб.).

Продолжится увеличение социальных выплат (пенсии, пособия, социальная помощь) в размере 1058,9 млн. руб. рост на 5,8 % к уровню 2014 года (2014 год (оценка) — 1000,9 млн. руб.)

Социальная инфраструктура муниципального района «Могочинский район».

Одним из приоритетных направлений социальной сферы является социальная защита населения Могочинского района.

Деятельность Комитета социальной защиты и поддержки населения района в 2015 году будет направлена на создание условий повышения уровня и качества жизни, предоставление мер социальной поддержки пожилым людям, инвалидам, малообеспеченным гражданам, детям, нуждающимся в особой заботе.

Расходы бюджета муниципального района «Могочинский район» формировались на основе действующего реестра расходных обязательств с учетом необходимости их обязательного исполнения, возложенных на органы исполнительной власти муниципального района.

Распределение расходов бюджета района в разрезе показывает, что бюджет района даже в условиях ограниченности финансовых ресурсов сохраняет свою социальную направленность. В 2015 году на социальные отрасли планируется направить 83,4 % расходов бюджета района.

Перечень целевых показателей по эффективному использованию муниципального имущества в муниципальном районе «Могочинский район».

Основным источником неналоговых поступлений в бюджет муниципального района «Могочинский район» являются доходы от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района. Разработка мер по его эффективному использованию, это залог стабильности их поступления.

Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения муниципального района «Могочинский район».

Проблема окружающей среды — одна из важнейших задач современности. Продолжение загрязнения природной среды твердыми, жидкими, бытовыми отходами производства и потребления вызывающими деградацию окружающей среды, в последнее время остаются острейшей экологической проблемой, имеющей приоритетное социальное и экологическое значение.

Проблемы утилизации и переработки промышленных, бытовых отходов остаются актуальными и на территории муниципального района «Могочинский район».

Видео (кликните для воспроизведения).

В связи с этим разработана долгосрочная целевая инвестиционная программа «Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения муниципального района «Могочинский район» при обращении с отходами производства и потребления (2012-2015 годы).

В данной программе для обеспечения экологически безопасного размещения и обезвреживания отходов производства и потребления предусмотрены следующее мероприятия:

· Рекультивация территорий, загрязненных отходами;

· Отведение новых земельных участков под свалки;

· Ликвидация несанкционированных свалок;

· Разработка проектно-сметной документации на свалки ТБО;

· Строительство комплекса по сортировке и переработке ТБО;

· Приобретение мини-завода по утилизации ТБО;

[2]

· Консервация и рекультивация объектов прошлого экологического ущерба.

Читайте так же:  Как вернуть госпошлину за права

Потребность в финансировании на 2015 год в размере- 25276,6 тыс. руб., в т.ч.

· средства краевого бюджета- 22261,6 тыс. руб.

· средства бюджета района -1900,0 тыс. руб.

· средства бюджета поселений- 1115,0 тыс. руб.

муниципальный социальный экономический развитие

Ропшинское сельское поселение

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 383 от 11.11.2016 г. Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования

Наименование: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 383 от 11.11.2016 г. Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования
Дата: 11.11.2016

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МО РОПШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МО ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об утверждении формы и порядка разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.03 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь уставом МО, местная администрация Ропшинского сельского поселения

1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению №1.

1.2. Форму среднесрочного финансового плана муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области согласно Приложению №2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на официальном сайте МО Ропшинское сельское поселение www.официальнаяропша.рф.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации

Ропшинского сельского поселения Р.М.Морозов

к постановлению местной администрации

№ 383 от 11.11.2016 года

ПОРЯДОК


разработки среднесрочного финансового плана
муниципального образования Ропшинское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района Ленинградской области



I. Основные положения

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – поселение), обеспечения системности планирования, упорядочения работы отраслевых (функциональных) подразделений администрации муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация) по формированию среднесрочного финансового плана поселения.

2. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития поселения и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содержит основные параметры местного бюджета.

3. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается в целях:

1) последующего формирования бюджета муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;

2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития поселения;

3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;

4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

5) разработки и реализации ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде и долгосрочных целевых программ.

4. Использование среднесрочного финансового плана поселения позволяет обеспечить:

1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счёт обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования в сроки, превышающие год;

2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.

5. Среднесрочный финансовый план поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана поселения приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений

II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана

6. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка местной администрацией плана социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период:

— основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

— прогноза социально-экономического развития поселения.

7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты областного и районного уровня, данные органов статистики, налоговых органов, отчётов об исполнении местного бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий год.

8. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется местной администрацией во взаимодействии с администрацией Ломоносовского муниципального района и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее – субъекты бюджетного планирования) (по согласованию).

9. Функции отраслевых (функциональных) подразделений местной администрации при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:

9.1. Местная администрация осуществляет разработку на очередной финансовый год и плановый период и в установленные сроки представляет главе местной администрации:

— основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств местного бюджета поселения;

— предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

— прогноз социально-экономического развития поселения, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.

9.2. Местная администрация:

— доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

— запрашивает у отраслевых (функциональных) подразделений местной администрации, распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;

— определяет на основе прогноза социально-экономического развития поселения, расчетов администраторов доходов местного бюджета поселения и распорядителей и получателей средств местного бюджета поселения прогнозный объем доходов и поступлений в местный бюджет поселения (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год и плановый период;

Читайте так же:  Требования к получению лицензии на образовательную деятельность

— рассчитывает верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

— разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение главой местной администрации проект среднесрочного финансового плана по установленной форме.

9.3. Распорядители и получатели средств местного бюджета разрабатывают и представляют главе местной администрации:

— прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в местный бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период, расчеты к ним в установленные сроки;

— фрагменты реестров расходных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением местной администрации для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год;

— расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам по форме и в сроки, установленные местной администрацией.

10. Проект с реднесрочного финансового плана утверждается постановлением местной администрации и представляется в совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

к постановлению местной администрации

№ 383 от 11.11.2016 года

Форма
среднесрочного финансового плана муниципального образования

Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

I. Основные параметры местного бюджета (тыс. руб.)

Наименование Код Текущий финансо- вый год Очередной финан- совый год Плановый период
1-й год 2-й год
Доходы – всего

налог на доходы физических лиц
земельный налог

доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий


Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Долговые обязательства муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации:

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанные в валюте Российской Федерации:


Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и муниципальной собственности:
продажа
приобретение


Бюджетные кредиты юридическим лицам:
— возврат предоставленных кредитов


Верхний предел муниципального долга (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)

II. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям

(распорядителям) средств местного бюджета муниципального образования Ропшинское сельское поселение Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области по кодам классификации расходов в разрезе бюджетных полномочий (тыс. руб.)

Что-то пошло не так

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный материал

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Среднесрочный финансовый план

Среднесрочный финансовый план муниципального образования представляет собой документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

Перспективный финансовый план в РФ – документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Перспективный финансовый план содержит данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленных местной администрацией муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.

Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается местной администрацией муниципального образования и представляется в представительный орган одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:

  1. прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета муниципального района;
  2. объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
  3. распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
  4. нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, подлежащие установлению муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
  5. дефицит (профицит) бюджета;
  6. верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Местной администрацией муниципального образования может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования.

Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ)

1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса.

Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и представляется

Читайте так же:  Выписка из пфр о материнском капитале

в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов соответствующего бюджета и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов; распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);

дефицит (профицит) бюджета; верхний предел государственного внутреннего долга

субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.

Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Глава 20. Основы составления проектов бюджетов

Статья 174.1. Прогнозирование доходов бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ)

1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза со- циально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие

к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, принятые после дня внесения в законодательный (представительный) орган проекта закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов субъекта Российской Федерации не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о налогах и сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению

доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 174.2. Планирование бюджетных ассигнований

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ)

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется

в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств

Видео (кликните для воспроизведения).

в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств

Источники


  1. Оксамытный, В.В. Теория государства и права / В.В. Оксамытный. — М.: ИМПЭ-ПАБЛИШ, 2004. — 563 c.

  2. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 1. Теория государства. — М.: Зерцало-М, 2011. — 516 c.

  3. Кони, А.Ф. Избранные произведения; Юридическая литература, 2012. — 495 c.
Среднесрочный финансовый план муниципального образования
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here