Увидев красный сигнал светофора машина была остановлена

Помощь в решении вопроса: "Увидев красный сигнал светофора машина была остановлена" от профессионалов простыми и понятными словами.

Содержание

Увидев красный сигнал светофора, машина была остановлена

Предложение с ошибкой: Увидев красный сигнал светофора, машина была остановлена.

Задание входит в состав ЕГЭ по русскому языку для 11 класса под номером 7 (Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления).

Разберемся, какая ошибка допущена в предложении и как ее исправить.

Увидев красный сигнал светофора, машина была остановлена.

В предложении есть деепричастный оборот «увидев красный сигнал светофора». Основа предложения состоит из подлежащего «машина» и сказуемого «была остановлена». Деепричастие «увидев» относится к машине (машина увидела красный сигнал светофора), хотя оно должно относиться к водителю, поскольку именно он увидел красный сигнал и остановил машину. Нужно перестроить предложение таким образом, чтобы подлежащим стал водитель.

Увидев красный сигнал светофора, водитель остановил машину.

Увидев красный сигнал светофора машина была остановлена

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми и типом пра­во­на­ру­ше­ний, ко­то­рый они ил­лю­стри­ру­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ПРИ­МЕ­РЫ ПРА­ВО­НА­РУ­ШЕ­НИЯ

A) Граж­дан­ка про­еха­ла пе­рекрёсток на за­пре­ща­ю­щий сиг­нал све­то­фо­ра.

Б) Граж­да­нин был ули­чен в под­дел­ке до­ку­мен­тов.

B) Эко­ло­ги­че­ская ор­га­ни­за­ция про­ве­ла не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ный ми­тинг.

Г) Ра­бот­ник без ува­жи­тель­ной при­чи­ны не вы­хо­дил на ра­бо­ту в те­че­ние трёх дней.

Д) Ор­га­ни­за­ция не­свое­вре­мен­но осу­ще­стви­ла по­став­ку пар­тии то­ва­ра для своих партнёров.

Е) Ту­ри­сти­че­ская ком­па­ния от­ка­за­лась ком­пен­си­ро­вать сво­е­му кли­ен­ту за­се­ле­ние в номер, не со­от­вет­ству­ю­щий опла­чен­ной им ка­те­го­рии.

4) граж­дан­ское

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г Д Е

Гражданка проехала перекрёсток на запрещающий сигнал светофора; экологическая организация провела несанкционированный митинг; одной из сторон являются органы исполнительной власти, значит, это административное правонарушение.

Подделка документов — преступление, следовательно, это уголовное правонарушение.

Работник без уважительной причины не выходил на работу в течение трёх дней — дисциплинарное правонарушение.

Организация несвоевременно осуществила поставку партии товара для своих партнёров;

Туристическая компания отказалась компенсировать своему клиенту заселение в номер, не соответствующий оплаченной им категории — имущественные отношения, соответственно, это гражданское правонарушение.

Увидев красный сигнал светофора машина была остановлена

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

73% выпускников не работают по специальности, потому что.

— Выбрали профессию, опираясь только на опыт друзей и родителей
— Не учли свои личностные особенности, способности и интересы
— Выбрали вуз, опираясь только на баллы ЕГЭ

Увидев красный сигнал светофора машина была остановлена

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) Увидев красный сигнал светофора, машина была остановлена. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) На картине «Алёнушке» В.М. Васнецов изобразил девушку- крестьянку, пришедшую к лесному озеру, чтобы поделиться с природой своей печалью. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Отважный смотритель, рискуя жизнью, бросился наперерез понёсшегося вскачь коня. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) В конце XVIII столетия науке стало известно о существовании необычного млекопитающего, откладывающем яйца и насиживающем их: это был утконос. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Те, кто не отступает перед трудностями, всегда будет примером для подрастающего поколения 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью.

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

73% выпускников не работают по специальности, потому что.

— Выбрали профессию, опираясь только на опыт друзей и родителей
— Не учли свои личностные особенности, способности и интересы
— Выбрали вуз, опираясь только на баллы ЕГЭ

3 вариант
А4-1.Выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения:
Гуляя по городу,
1) вдруг пошел дождь.
2) бросается в глаза его красота.
3) нами был замечен музей современного искусства.
4) мы с удовольствием фотографировались.
А4-2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Увидев красный сигнал светофора,

1) водитель затормозил.
2) машина была остановлена.
3) автомобиль остановился.
4) движение на дороге прекратилось.

А4-3 Выберите грамматически правильное про¬должение предложения.
Услышав сигнал,
1) палатки были моментально собраны;
2) мы поспешили в столовую;
3) у нас не было времени на сборы;
4) всех охватило ликование.

А4-4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Оплатив счёт,

1) заказанные книги хранятся в течение месяца.
2) ваш заказ будет укомплектован издательством.
3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.
4) книги будут высланы вам в течение месяца.

А4-5. Выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения: Войдя в комнату,
1) у меня было удивленное лицо;
2) там было темно и душно;
3) я сел на диван и включил телевизор;
4) вдруг погас свет.

А4-6. Укажите грамматически правильное продолжение предложе¬ния.
Потеряв к концу XVII века значение оборонительного сооружения,

1) Земляной вал стал таможенной границей Москвы.
2) на Земляном валу возникли таможенные заставы.
3) Земляной вал сделали таможенной границей Москвы. 4) в воротах Земляного вала стали собирать таможенные пошлины
А4-7 Выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения:
Уезжая в путешествие,
1) вдруг к нам пришли гости.
2) заранее позаботьтесь об обратных билетах.
3) была очень веселая атмосфера.
4) оказалось слишком много вещей.

А4-8. Укажите грамматически правильное продолжение пред¬ложения.

Используя языковые средства выразительности,
1) речь наполняется яркими красками,
2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма.
3) подчёркивается индивидуальность стиля.
4) мысль автора выглядит более убедительно.

А4-9. Укажите грамматически правильное продолжение пред¬ложения.
Сравнивая слова «рад» и «отрада»,

1) они воспринимаются как однокоренные.
2) для нас кажется очевидным, что у них один корень.
3) надо учесть, что исторически они происходят от разных корней.
4) это любопытный пример переосмысления слов и измене¬ния их состава.

А4-10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Определяя значение непонятных слов,

1) мной овладели сомнения.
2) обращайтесь к словарю.
3) учитывается контекст.
4) некоторые из них оказались многозначными.

Читайте так же:  Положение 966 о лицензировании образовательной деятельности

4 вариант
А4-1Укажите грамматически правильное про¬должение предложения.
Работая над сочинением,
1) вас никто не должен отвлекать;
2) вам нужны будут критические статьи;
3) не отвлекайтесь;
4) сначала составляется план.

А4-2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая растения средней полосы,
1) у меня появился интерес к этой проблеме.
2) некоторые из них используются для озеленения участков.
3) они были собраны в гербарий.
4) обратите внимание на их отличия от растений других

А4-3. Выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения.

Пользуясь советами специалистов,
1) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.
2) требуется внимательное отношение к этим рекоменда¬циям.
3) у меня возникло собственное решение проблемы.
4) всё станет простым и понятным.
А4-4 Выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения.
Делая домашние задания,
1) не стоит отвлекаться
2) часто играет музыка
3) должно использоваться правильное совещение
4) можно было написать хорошее сочинение

А4-5. Выберите грамматически правильное продолжение пред¬ложения.
Потребляя небольшое количество топлива,
1) сберегаются энергоресурсы.
2) машина может развивать высокую скорость.
3) решается задача энергосбережения.
4) одно из достоинств машины — экономичность.

А4-6.Выберите грамматически правильное продол¬жение предложения:
Знакомясь,
1) должно производиться благоприятное впечатление.
2) мы соблюдали правила хорошего тона.
3) была перемена.
4) им были названы имена.

А4-7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Играя в шахматы,
1) у меня заболела голова.
2) мы развиваем логическое мышление.
3) незаметно пролетел вечер.
4) воспитывается воля и наблюдательность

damis › Блог › Красный сигнал светофора…

Так получается, что большинство записей тут посвящено моим взаимоотношениям с инспекторами ДПС.
Честно, не знаю почему так. Специально не подставляюсь…сами на меня выходят.
Вот и сегодня ехал из Затона в Сипайлово…нужно было за 40 минут уложиться (что в принципе удалось, вместе с посиделками в машине ДПС), учитывая пробочки в 19 часов.
Вот и получилось так, что увидев моргающий зеленый — я притопил тапку…естественно светофор я проезжал на желтый и уже сам перекресток на красный, что и видно на видеозаписи.

Если постараться, то мою невиновность можно было бы доказать. Но ни инспектор не стал что либо доказывать, ни я защищаться…просто попросил побыстрей заполнить бумаги, т.к. я все равно не согласен, о чем и укажу в протоколе.
Инспектор взял документы начал было заполнять…и тут спрашивает.»не тебя ли я на днях на штрафы пробивал?»…Я: — «ну меня наверн…как раз недавно пробивали».

Не знаю что сыграло…то ли эффект «старый знакомый», то ли инспектору не хотелось дальнейшей возни с моим отказом, то ли действительно в моих действиях не было ни капельки противозаконного, но он меня отпустил.
Я конечно же больше склоняюсь к последнему варианту…но все же интересно почему?

ДТП на перекрестке: кто виновен, если оба «ехали на зеленый»

Кто-то кому-то не уступил дорогу, и на перекрестке столкнулись два автомобиля. До боли знакомая ситуация, которую практически ежедневно можно наблюдать на городских улицах. Столь же знакомы утверждения участников подобных аварий: согласно им, оба ехали на зеленый. И типичная позиция страховой компании — отказать в возмещении убытков. Как выяснить истину и отстоять свои права на конкретном примере, разбирался журнал «ГАИ».

Ситуация

Внедорожник Nissan X-Trail собирался повернуть с улицы Таватуйской на Коуровскую. Заранее заняв крайнее левое положение на проезжей части, на разрешающий сигнал светофора он выехал на середину регулируемого перекрестка и пережидал, пока проедет встречный транспорт. Убедившись, что встречный поток останавливается на запрещающий сигнал светофора, водитель внедорожника стал заканчивать маневр поворота налево. Неожиданно двигавшийся во встречном направлении ВАЗ-21100 вместо того, чтобы остановиться, как другие автомобили, ускорился. Его водитель решил проскочить перекресток, а в результате столкнулся с внедорожником. Оба водителя утверждали, что пересекали перекресток на зеленый свет. Водитель ВАЗа свою вину не признал, и страховая компания, в которой он приобрел полис ОСАГО, отказала владельцу Nissan X-Trail в возмещении убытков. Дело дошло Свердловского областного суда.

Поиски виновного

Итак, на перекрестке произошло столкновение двух автомобилей. Водитель, поворачивавший налево, утверждает, что он пропустил встречные автомобили и заканчивал маневр, когда для них на светофоре уже загорелся красный сигнал светофора. Водитель, ехавший прямо, в свою очередь доказывает, что он выехал на перекресток еще на зеленый свет. В ГИБДД оба свою вину не признавали, но оформлявший это дорожно-транспортное происшествие инспектор пришел к выводу, что правила нарушил водитель внедорожника — совершил маневр поворота, не убедившись в его безопасности. И на основании справки из Госавтоинспекции страховая компания, согласно закону об обязательном страховании гражданской ответственности, отказывает в возмещении убытков потерпевшему, который и потерпевшим-то не признан.

А убытки владелец Nissan X-Trail понес существенные. В результате столкновения у автомобиля были повреждены передний бампер и правое крыло, решетка радиатора, колесный диск, брызговик, омыватель фары, противотуманка, блок-фара, бачок и электромотор омывателя и другие мелкие детали. В итоге после экспертной оценки, проведенной независимой компанией, таких мелочей набралось на сумму 109 тыс. руб. — это уже с учетом амортизационного износа автомобиля, как и полагается при возмещении убытков по ОСАГО.

Если бы сумма была меньше, может, автовладелец плюнул бы в сердцах. И, чтобы минимизировать затраты на восстановительный ремонт, начал ездить по авторазборкам в поисках деталей б/у. Тем более что и постановление районного отделения Госавтоинспекции, где проходило оформление этого ДТП, было не в его пользу.

Сравнив посекундно режим работы светофора на данном перекрестке (он был запрошен у СМЭП Екатеринбург, занимающегося установкой и обслуживанием светофорных объектов), с покадровым разбором видеозаписи, суд убедился, что ВАЗ начал пересечение перекрестка на запрещающий сигнал. И именно это и стало причиной ДТП. Поэтому исковое требование о взыскании материального ущерба, причиненного водителем отечественного авто «японцу», было удовлетворено, вплоть до стоимости телеграмм. Правда, за небольшим исключением: суд не стал требовать со страховой компании возмещения морального ущерба, сократил сумму выплаты за услуги представителя с 15 до 10 тыс. руб., а также исключил из состава затрат расходы на проведение диагностики и стоимость левой стойки амортизатора, поскольку необходимость ее установки, по мнению судьи, не была доказана заявителем. Итоговая сумма, которую суд предписал взыскать со страховой компании в пользу выигравшего дело владельца Nissan X-Trail, составила около 124 тыс. руб.

Но водитель ВАЗа и его страховая компания с таким оборотом дела были не согласны и подали кассационную жалобу в Свердловский областной суд. Во-первых, в ней были обозначены претензии к свидетелю: он не видел сам автомобиль, его показания строились на видеозаписи, сделанной видеорегистратором, а потому, по мнению виновника аварии, могут расцениваться только как предположения, а не как доказательства. Подверглась критике и видеозапись: на компьютере в суде она плохо просматривалась, и судья при вынесении решения в большей степени основывался на разъяснениях свидетеля, который смог проанализировать данные на более мощном компьютере. Наконец, страховая компания настаивала на том, что судом был неправильно подсчитан фактический размер ущерба.

Читайте так же:  Дом за материнский капитал фирмы

Однако еще раз изучив все материалы дела, доводы кассационной жалобы и решение, вынесенное районным судом, судебная коллегия по гражданским делам областного суда не нашла оснований для его отмены. А доводы страховщика о том, что часть деталей была включена в заказ-наряд без вычета износа автомобиля, также были признаны необоснованными.

Надо сказать, что это было непростое дело, его рассмотрение сопровождалось серьезными спорами всех сторон. Но благодаря активной командной работе — с одной стороны, настойчивого автолюбителя, который сумел убедить свидетеля прийти в суд и дать показания, и, с другой стороны, профессиональных юристов — удалось исправить ошибку инспектора, несправедливо признавшего водителя Nissan X-Trail виновным. А также обязать страховую компанию возместить материальный ущерб, понесенный пострадавшим в результате этого дорожно-транспортного происшествия.
Так что если уверены в своей правоте, не отчаивайтесь — выход можно найти из самой непростой ситуации.

Цифры

Согласно статистике, в прошлом году в Свердловской области из-за несоблюдения очередности проезда произошло 857 дорожно-транспортных происшествий, в которых 26 человек погибли и 1276 получили ранения различной степени тяжести. Нарушение водителями требований сигнала светофора и регулировщика стало причиной 110 аварий, число пострадавших в которых превысило 160 человек.

Информация предоставлена журналом «ГАИ».

(1) Эмаль на поверхности зуба — самый прочный материал, который создан организмом человека. (2) Но на зубах могут появиться повреждения, потому что невидимые маленькие бактерии, которые живут во рту, разлагают застрявшие в промежутках между зубами остатки пищи, образуя кислоты, разрушающие зубную эмаль. (3) Поэтому необходимо следить за состоянием полости рта.

1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СЛЕДИТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
СЛЕДИТЬ, слежу, следишь; несов., за кем-чем и (устар.) что.

4. Во всех приведённых ниже предложениях допущены грамматические ошибки. Найдите то предложение, в котором присутствует ОШИБКА В ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.

5. Какая грамматическая ошибка допущена в предложении?

Те, кто побывал в Антарктиде, может видеть действующий вулкан Эребус, расположенный на одном из прибрежных островов.

Shesna › Блог › Как наказывают за проезд на желтый сигнал светофора?

Пункт 6 Правил дорожного движения посвящен сигналам светофора и регулировщика. Вероятность встретить на дороге «гаишника», регулирующего движение, почти равна нулю (разве что во всем городе свет отключат), а вот светофорных объектов на улицах с каждым годом становится все больше. Все ли мы знаем о том, как правильно реагировать на сигналы светофора?
Перерыв на рекламу
С красным и зеленым вопросов вроде бы не возникает, а вот с появлением на светофоре желтого сигнала разные водители ведут себя по-разному. Большинство притормаживает перед перекрестком (или регулируемым пешеходным переходом), некоторые водители на желтый предпочитают не обращать внимания. Более того, еще сильнее жмут на педаль газа, чтобы побыстрее «пролететь» перекресток.

Если вы откроете ПДД (пункт 6.2), то увидите, что желтый сигнал является запрещающим — он запрещает движение (то же самое касается и сочетания красного и желтого цветов, информирующего о предстоящем включении зеленого сигнала), кроме единственного случая, когда водитель не может остановить автомобиль, не прибегая к экстренному торможению. Собственно, последним допущением и пользуется большинство водителей, которые стараются проскочить перекресток по желтому сигналу светофора.

Правильно ли они поступают? Нет! А раз так, то есть в Кодексе об административных правонарушениях пункт, по которому за данное нарушение положен штраф. В части 1 статьи 12.12 КоАП РФ говорится, что проезд на запрещающий сигнал светофора (а к ним, как мы выяснили, кроме красного относится и немигающий желтый) наказывается штрафом в размере 1 000 рублей. Если в течение года водитель вновь нарушит ПДД, проехав перекресток на запрещающий сигнал, он в этом случае будет наказан гораздо строже – на 5 000 рублей или лишением прав на срок от четырех до шести месяцев (часть 3 статьи 12.12 КоАП РФ).

Часто ли наказывают автоинспекторы водителей за проезд перекрестка на желтый сигнал светофора? Редко. Почему? Потому что автомобилисты обычно «включают дурочку» — заявляют о том, что остановиться перед стоп-линией, не прибегая к экстренному торможению, у них не было возможности. Ну прямо никакой…

Соответственно, на глаз определить, была ли у водителя возможность остановиться без применения экстренного торможения, автоинспектор не может. Зафиксировать это может лишь видеорегистратор в патрульной машине, в противном случае должна будет проводиться назначенная судом техническая экспертиза. Сами понимаете, проводить ее будут только лишь в исключительных случаях (например, если водитель, проскочив на «желтый», врезался в столб или сбил человека).

Таким образом, случаев наказания водителей за проезд на желтый свет светофора – раз, два и обчелся. А вот аварийные ситуации такие водители-торопыги создают часто. И те, кто стремится по прилегающей улице начать движение на «красный с желтым» (а это сочетание, как мы выяснили, также запрещает движение и тоже влечет за собой наказание по статье 12.12 КоАП РФ), должны знать об этом. Они обязаны дать завершить маневр другим машинам (даже если для них зажегся зеленый сигнал) и только потом начинать движение. И тогда аварий на регулируемых перекрестках будет намного меньше. Помните об этом и соблюдайте Правила дорожного движения! Даже тогда, когда сложно доказать факт их нарушения!

Тренировочная работа по русскому языку в форме ЕГЭ (стр. 5 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

А) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том

1. При­род­ный па­мят­ник «Стол­бы вы­вет­ри­ва­ния», рас­по­ло­жен­ный на тер­ри­то­рии Тро­иц­ко-Пе­чор­ско­го рай­о­на Рес­пуб­ли­ки Коми, стал одним из семи чудес Рос­сии.

Б) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­под­чинённого пред­ло­же­ния

2. Пётр чув­ство­вал о том, как сли­па­ют­ся от уста­ло­сти глаза и страш­но ломит тело..

В) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем

3. В конце XVII сто­ле­тия науке стало из­вест­но о су­ще­ство­ва­нии не­обыч­но­го мле­ко­пи­та­ю­ще­го, от­кла­ды­ва­ю­щем яйца и на­си­жи­ва­ю­щем их: это был ут­ко­нос..

Г) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым

4. К концу 1840-х годов П. Л. Фе­до­то­вым было на­пи­са­но уже не­сколь­ко по­ло­тен, среди ко­то­рых вы­де­ля­лись «Раз­бор­чи­вая не­ве­ста» и «Све­жий ка­ва­лер.

Д) не­пра­виль­ное по­стро­е­ние пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным обо­ро­том

5. Те, кто хоть не­мно­го увле­ка­ет­ся фи­ло­со­фи­ей, знает, что наши мысли имеют спо­соб­ность во­пло­щать­ся в ре­аль­но­сти.

6. Школь­ни­ки про­ве­ли два счаст­ли­вых дня в ла­ге­ре «Звёздоч­ке».

Читайте так же:  Квартиры в махачкале материнский капитал

7. Уви­дев крас­ный сиг­нал све­то­фо­ра, ма­ши­на была оста­нов­ле­на во­ди­те­лем.

8. Гумилёв объ­явил сти­хо­сло­же­ние на­у­кой и ре­меслом, ко­то­ро­му нужно усерд­но учить­ся.

9. Один из важ­ней­ших фак­то­ров при­зна­ния иг­ро­ка в такой стра­не, как Ан­глия, — это лю­бовь или пре­зре­ние со сто­ро­ны прес­сы.

7. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Всё блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.

2. Со своими увалами и ухабами с лесами и перелесками тайга обладает десятками микроклиматов.

3. Я со своей стороны лишь изменил имена некоторых действующих лиц этой истории да придал устному рассказу письменную форму.

4. В древности зачастую вопрос жизни и смерти зависел от случайного стечения обстоятельств или соотношения сил людей и зверей.

5. Одна лишь стрекоза в такую жару чувствует себя хорошо и как ни в чём не бывало она пляшет без устали в пахучей хвое

8. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. В звукописи используются и аллитерации и ассонансы и звуковые повторы.

2. Обратимся к звуковым ресурсам художественного выражения и изображения и к приёмам их использования.

3. Владение хорошей речью важно как для политика так и для журналиста.

4. Натюрморты Грабаря всегда сочетаются с пейзажем или интерьером.

5. Вошла зима в берёзовую рощу и сразу заискрилось всё вокруг.

9. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. В музее есть картины и игрушки и предметы быта XV века.

2. В Москве и других городах со снегом и льдом на дорогах борются
химическими способами.

3. Нужно быть вежливым как среди посторонних людей так и в домашнем кругу.

Видео (кликните для воспроизведения).

4. То справа то слева слышался какой-то шум.

5. За чаем собрались гости да хозяева

10. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. ­кин пре­крас­но знал любил и часто обыг­ры­вал в своих про­из­ве­де­ни­ях тра­ди­ции клас­си­циз­ма од­на­ко редко им сле­до­вал.

2. Идея у Сол­же­ни­цы­на вы­ра­жа­ет­ся как по­сред­ством ху­до­же­ствен­ных об­ра­зов так и за счёт ав­тор­ских ком­мен­та­ри­ев.

3. До­ро­га то про­ва­ли­ва­лась между гор­ных хреб­тов то под­ни­ма­лась на округ­лые холмы и этот из­ви­ли­стый путь ка­зал­ся бес­ко­неч­ным.

4. Мить­ка ра­до­вал­ся и сме­ял­ся и никто даже не до­га­ды­вал­ся о его пе­ча­ли.

5. В тем­но­те надо было ак­ку­рат­но ми­но­вать вра­же­ский дозор или чёрный гла­зок пулемётного гнез­да.

Тренировочная работа по русскому языку в форме ЕГЭ

1. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и ЗАПИШИТЕ слова правильно.

Пять ГЕКТАРОВ (Ответ:________________________)

2. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и ЗАПИШИТЕ слова правильно.

ПРОСОХ на ветру

В ТРЕХСТАХ метрах

САМЫЙ МОЛОДОЙ участник

3. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и ЗАПИШИТЕ слова правильно.

ПОЕЗЖАЙ быстрее (Ответ:________________________)

4. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение построения предложения с причастным оборотом

1.Согласно указу Петра 1 все те, кто сбрасывали мусор в Неву, подвергались наказанию.

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2.Автор поднимает серьезную и актуальную проблему в наши дни.

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

3. Собирая грибы, обязательно перерабатывайте их только в день сбора.

[2]

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4.Кажется, что облако превратилось в чудовище, смотрящего на тебя с высоты

Д) нарушение порядка слов в предложении

5. Эрих Форм сказал однажды, что любовь ближе к смерти, чем к жизни.

6.Согласно легенде, именно эдельвейс вырос на крови прикованного к скале Прометея.

7.На картине Борисова-Мусатова «Весне» изображены ветви цветущей вишни и готовые облететь одуванчики.

8. Весной хочется не только хорошей погоды,

но и радостных событий.

9.Учёба давалась мне легко благодаря упорства и самодисциплины.

5. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение построения предложения с деепричастным оборотом

1. С Ростова я вернулась поздним вечером.

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2. Я благодарен людям, воспитавших в себе уважение к старшим.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3. Очень яркое описание оптического телеграфа оставил нам А. Дюма в романе «Графе Монте-Кристо».

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4. Участникам конференции, поселившимся в гостинице, пришлось добираться до института через весь город.

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

5. Профессор Ларионова, выступавшая на конференции, сделала интересный доклад.

6.На выставке не только представлена живопись, но и скульптура

7.Поднимаясь по лестнице, старику пришлось остановиться, чтобы передохнуть.

8. Те, кто не сдал рефераты вовремя, не будут допущены к экзамену.

9.Крестьянство на протяжении веков боролись против помещиков.

6. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение согласования

1.Я хотел вникнуть и познать все тайны истории Древнего мира.

Б) нарушение управления при однородных членах предложения

[1]

2. Гости поздравили Бульбу и обоих юношей и сказали им, что вы делаете доброе дело.

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3.В газете»Аргументы и факты» опубликовали интервью с известным русским художником И. Глазуновым.

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

4.Я благодарен людям, воспитавших в себе уважение к старшим.

Д) ошибка в построении сложного предложения

5.Попав в городской архив, мы искали всё, что приблизило бы нас к разгадке.

6.На графиках показаны двадцать один этап соревнований.

7.Текст принадлежит перу , в котором поднимается проблема сохранения культурного наследия.

8.В своих дневниках автор детально описывает путешествие на Кавказ.

9.Собирая в лесу грибы, грибница не должна быть повреждена.

7. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Ощущение одинокого сада и холодных лесов помогло мне писать и думать.

2. Из окна были видны только стены домов да кусочек осеннего неба.

3. Заблестели на листьях берез капли не то росы не то вчерашнего дождя.

4. Солнце спряталось за набежавшую тучку и по земле пробежала большая тень.

5. Рядом с нами ревело море и первобытный хаос ударял в берега и уходил обратно в клубящийся мак и терялся там.

Читайте так же:  Судебная практика по обмену некачественного товара

8. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Медленно поднимался туман и матовой пеленой застилал все доступное для глаз.

2. Море искрилось и шумело и играло волнами.

3. Глубокая тишина в природе нарушалась только однообразным шумом да жужжанием насекомых.

4. Уже много лет не бывал я на своей родине и каждое новое посещение наполняет моё сердце радостью и печалью.

5. Георгия Ивановича все знали как умного и решительного смелого и бескомпромиссного человека.

9. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Весь день мы шли лесами пробирались через заросли берёз и осин дышали прелым запахом травы и корней.

2. Привычные к горам кони несли молчаливых всадников и не пугались ни крутизны ни обрывов.

3. Он хотел было выехать со мною к тебе навстречу да почему-то раздумал.

4. Спасённый рыбак сидел на скамье ни жив ни мертв.

5. На праздник украшали дома берёзовыми ветками зеленью луговыми цветами.

10. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1. Самый древний гербарий был собран в начале XVI столетия и хранится сейчас в Риме.

2. Зимой я ходил на охоту или рыбалку или катался на лыжах

3. Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом так
и зимой.

4. Разошлись внуки и правнуки лоцманами и матросами по всей реке.

5. Глаз не устаёт любоваться полями и рощами и сердце полно ощущения гармонии с природой.

Увидев красный сигнал светофора, водитель затормозил

Прочитав пьесу Вампилова, 1) многое для меня осталось непонятным >>

Увидев красный сигнал светофора, водитель затормозил. автомобиль остановился. машина была остановлена. движение на дороге прекратилось. А4 Вариант 2 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Слайд 41 из презентации «Часть А А1 – А5. Тренировочные задания для самоконтроля»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Часть А А1 – А5. Тренировочные задания для самоконтроля.pptx» можно в zip-архиве размером 127 КБ.

«Правила поведения на воде» — Не лови стрекоз! А такие пейзажи вам нравятся? Вперёд друзья! Не бросай мусор в воду! Чтобы сохранить такую красоту, нужно соблюдать ряд правил. Консервные банки могут лежать на земле 90 лет. Не разрушай жилища ондатр и бобров! Не купайтесь в холодную погоду, вы можете простудиться. Вам нравятся такие картинки?

«Содержание курса ОРКСЭ» — Мультимедийные пособия. Учебно-методический комплекс к курсу. Один из модулей изучается обучающимся с его согласия. Основы светской этики. В помощь учителю. Модуль: «Основы мировых религиозных культур». Основы буддийской культуры. Проблемы преподавания модуля «Светская этика». Основы исламской культуры.

«Технология проектной деятельности» — Портфолио проекта. Концептуальные позиции. Личные достижения. Заключение. Подготовительный этап. Типология проектов. Умения и навыки позиции «конечный продукт». Умения и навыки позиции «коммуникация». Содержание портфолио проекта. Проект. Основной этап презентации. Информационный проект. Умения и навыки позиции «исследование».

«Пауки — не насекомые» — Садовый паук и кузнечик иногда пауки заворачивают пойманных насекомых в паутину, чтобы съесть позже. Садовый паук и стрекоза потом приходит паук, впрыскивает яд и поедает жертву. Трудно полюбить пауков. Но пауки полезны людям – они уничтожают насекомых-вредителей и разносчиков болезней. Коричневый паук-отшельник почти все пауки ядовиты, но только некоторые опасны.

«Народный промысел» — Чехол: цевка, выжигание. Изделия из бересты. Клык медведя, резьба барельефом. В русском фольклоре и культуре лаптям посвящены рассказы, песни, поговорки. Изделия из серебра религиозного значения – иконы, кресты, подсвечники, подвески; История художественного промысла роспись по бересте. Нож «Коготь»*.

«Оформление списка литературы» — Примеры библиографического описания книги 4-х и более авторов. Статья из научных журналов. Архивные документы. Библиографические ссылки. Под заглавием. Библиографическая запись. Сплошная нумерация. Адреса библиотек России. Библиографическое описание электронных ресурсов. Затекстовая библиографическая ссылка.

Задание 7 ЕГЭ по русскому языку

1. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А)Читая текст, возникает такое приятное чувство. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Б) Те, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний, тянется к новаторству 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В)Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Семён был уволен согласно приказа. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Игрок, который играет в команде «Зенита», получил замечание судьи. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

2. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы». 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Дима признался, что я сегодня не готов к уроку 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Те, кто согласились с этим решением, об этом пожалели. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д). Подростки редко прислушиваются и выполняют советы старших. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

3. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А)Мы любим и гордимся нашими боксёрами. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б)Те, кто отстал, не терял надежды догнать передовой отряд 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В)Благодаря доброты и взаимопонимания родителей в семье всегда царили мир и согласие. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
Г)Лучшие из русских народных сказок, переведённые на все языки мира, стали добрыми спутниками детей в разных странах 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Студент сказал, что я ещё не подготовился к ответу. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Читайте так же:  До какого материнский капитал будет действовать

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

4. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А)Кто бы ни изучали биографию А.С.Пушкина, все знали о необычайном расцвете его поэтического таланта в осеннюю пору. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б)По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Русский Музей. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Метеоролог заявил, что я затрудняюсь дать точный прогноз погоды на завтра. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г)В автобиографической трилогии Л.Толстого “Детстве”, “Отрочестве”, “Юности” главным героем стал Николенька Иртеньев. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д ) Зрители телепередачи ожидали и надеялись на встречу с известным поэтом. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

5. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Те, кто бывали летом в лесу, ощущали на себе его благотворное влияние 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) В одном из старинных домов, сохранившимися в центре Москвы, бывали знаменитые русские поэты и писатели, композиторы и художники. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) В пьесе Н.В. Гоголя “Ревизоре” есть целый ряд персонажей, чьи фамилии стали нарицательными. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Прочитав пьесу, многое для меня осталось непонятным. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Пугачев сказал, что я проучу Швабрина. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

6.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А)Увидев красный сигнал светофора, машина была остановлена. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) На встречу с писателем пришли те, кто любят современный детектив. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г)Страна любила и гордилась спортсменом. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Мы заинтересовались книгами, привезённых из типографии. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Нужно верить и ждать чуда. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) По окончанию лекции у студентов всегда есть возможность задать вопросы преподавателю. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Студент утверждал, что я это знаю. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Живущие родственники в Сибири гостили у нас. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Журнал «Работницу» мы выписываем регулярно. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

8.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) Плохая погода препятствует и затягивает уборку урожая. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Прищурив глаза, мама кажется крошечной. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Не каждый может сказать, что моя жизнь счастливая. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г). Благодаря доброту и взаимопонимания родителей в семье всегда царили мир и согласие. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д). Он видит лицо сына, внимательно прислушивающимся к разговору. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

9.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

А) По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Русский Музей. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Люди не видят и проходят мимо своего будущего. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Осуждая своих современников, М.Ю.Лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье». 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) В журнале «Неве» напечатана рецензия. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Питаясь правильно, язва заживает быстро. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

10.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них
грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите
соответствующую позицию из второго столбца

А) Вопреки ожиданию, паром так и не пришёл в тот вечер. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Может доверить и поделиться мыслями. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) Прочтя первую строку, появляется желание дочитать стихотворение до конца. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) В романе “Войне и мире” более сотни действующих лиц. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Надо поощрять студентов, стремящимся к знаниям и участвующим в жизни техникума. 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью
Видео (кликните для воспроизведения).

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Источники


  1. Харин, Г. М. Краткий курс судебной медицины / Г.М. Харин. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 304 c.

  2. Правоведение. Шпаргалка. — Москва: ИЛ, 2014. — 892 c.

  3. Юсуфов, А.Г. История и методология биологии. Учебное пособие для ВУЗов / А.Г. Юсуфов. — М.: Высшая школа, 2011. — 107 c.
Увидев красный сигнал светофора машина была остановлена
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here